Веб-дизайн

индекс
249,63
18 сентября в 16:46

Новый интерфейс Яндекс.Музыки, каким мог быть и что есть

Недавно компания Яндекс объявил о выходе нового интерфейса своего сервиса — Яндекс.Музыка. По отзывам на эту новость, половина пользователей высказала свои недовольства к нему, вот например:
3410
6
Loginovbo –3,1
18 сентября в 15:50

Как использовать психологию цвета для увеличения конверсии

Чтобы сформировать мнение о продукте, пользователю достаточно 90 секунд. Определяющую роль на мнение пользователей оказывает выбранная цветовая гамма. Цвет управляет эмоциями посетителей и определяет отношение к сайту и бренду в целом. Когда вы смотрите на какой-либо цвет, ваши глаза взаимодействуют с определенной областью головного мозга, известной как гипоталамус. Он посылает сигнал в гипофез к эндокринной системе, и затем к щитовидной железе. А щитовидная железа дает сигнал на выработку специальных гормонов, которые влияют на настроение, эмоции и поведение.

Нейл Патель из компании QuickSprout утверждает, что цвет на 85% влияет на решение о приобретении той или иной продукции. Поэтому многие компании вкладывают большие деньги в исследования и создание продающей упаковки для своего товара. Тоже самое правило работает и для продающих сайтов: используйте правильные цвета, и вы всегда будете в выигрыше.
8217
269
seraleev 6,3
15 сентября в 10:06

Оптимизация конверсии: где лучше всего разместить призыв к действию? [кейс] перевод

Призыв к действию на landing page — одна из стадий воронки продаж, часто очень важная для повышения конверсии в платящих клиентов. При размещении кнопки призыва к действию на лендинге многие владельцы сайтов следуют одним и тем же стереотипам и шаблонам и боятся экспериментировать. Более того, при размещении кнопки призыва к действию на большом количестве сайтов словно бы забыли использовать элементарную логику, сотрудники этих компаний явно не пытаются отследить перемещения посетителя сайта и направить его, и не тестируют разные варианты CTA. В данной статье Оли Гарднера, написанной от первого лица, разбираются многочисленные вариации размещения кнопки призыва к действию, автор анализирует, какие из них наиболее эффективны, а какие — ошибочны, и делает несколько выводов-рекомендаций по размещению CTA на лендинге. Где же все-таки должен быть расположен этот чертов призыв к действию?

14 сентября в 20:28

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №125 (8 — 14 сентября 2014)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


+42
26160
234
alexzfort 248,2
14 сентября в 13:20

«Если уж угораздило» или «каким должен быть Pop-up»

Pop-up, всплывающие окна, — один из самых неоднозначных элементов интернет-рекламы. Мягко говоря, пользователь недолюбливает, когда желанный контент неожиданно закрывается предложением подписаться на рассылку или купить ведро. Но так или иначе, зарубежный интернет постепенно возвращается к активному использованию этого способа подачи рекламной информации, а учитывая тенденции, скоро этим займется и интернет отечественный.
+11
11838
78
Irina_Ua 68,0
10 сентября в 14:36

Первый взгляд на дизайн новой стандартной темы WordPress «Twenty Fifteen» перевод



Вчера Konstantin Obenland представил в блоге «Make WordPress Core» дизайн новой стандартной темы WordPress под названием «Twenty Fifteen». Matt Mullenweg обратился к Takashi Irie — дизайнеру тем в Automattic — чтобы тот сделал дизайн для новой стандартной темы. Кстати, дизайн «Twenty Fourteen» тоже делал он.
+6
9549
42
Scorpion97 115,4
9 сентября в 16:03

30 полезных сервисов для веб-разработчиков и дизайнеров v2

Предыстория: я веду свой паблик ВК о веб-разработке, в связи с чем я каждый день имею дело с большим количеством материалов о веб-разработке. Однажды (3 месяца назад) мне пришла в голову идея опубликовать на хабре подборку «30 полезных сервисов для веб-разработчика». Тот пост набрал почти 100 000 просмотров, и мне приятно, что он оказался полезен сообществу. С тех пор у меня поднакопилось больше 30 новых сервисов, которые будут полезны как разработчикам, так и дизайнерам. Лучшие из них я собрал в этом посте. Осторожно, под катом много картинок!
+59
30669
1018
Scorpion97 115,4
7 сентября в 23:55

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #27

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Highcharts.js



В последнее время я зачастил с библиотеками предназначенными для построения графиков и диаграмм. Но против трендов на GitHub с 2500+ звезд не попрешь, да и когда есть из чего выбирать — всегда хорошо. Highcharts.js — это мощный инструмент, основанный на SVG и VML рендеринге со множеством плагинов. Минус этого проекта — лицензия, которая позволяет использовать скрипт только в некоммерческих целях. Хочу обратить также ваше внимание, что именно этот проект выбрали такие компании как Яндекс, Facebook, Twitter, Yahoo, AT&A, Nokia и др.

+45
21070
379
7 сентября в 22:26

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №124 (1 — 7 сентября 2014)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


+45
27213
255
alexzfort 248,2
4 сентября в 11:21

Минимализм и анимация в веб-дизайне

Что случается, когда аналитик сталкивается с абстрактными художественными понятиями? А если от них зависит эффективность и успешность его работы? Он попытается их формализовать, выявить критерии, связи и так далее. Обычно получается забавно и очевидно. Но иногда из этого вырастает полезная теория.
Я столкнулся с понятием красоты сайта. Делюсь наработками.
Картинки для привлечения внимания нет.
+3
8066
81
htdt 3,9