Веб-дизайн

индекс
125,22
вчера в 16:00

Сто раз одно и то же

image

История этого шуточного эксперимента начинается ровно с того момента, когда моя неспокойная голова, глядя на процесс работы техподдержки и других случаев обработки большого потока запросов, задалась вопросом пересмотра такого аспекта в более игровую сторону: «Что если кучу запросов вручную разбрасывать в какие-то тематические корзины наподобие вещей перед стиркой или мусора перед контейнерами?»
5458
32
amatyukh 8,1
вчера в 14:25

Что 22 миллиарда новостных писем могут сказать о дизайне для мобильных платформ перевод

Как понять, на какой мобильной платформе сконцентрироваться при создании рассылки для компании и ее клиентов? Специалисты CampaignMonitor проанализировали 22 млрд писем для того, чтобы сформулировать рекомендации по дизайну email-рассылок.

Цифры


Специалисты проанализировали 6 млн маркетинговых кампаний, в ходе которых было отправлено 22 млрд писем. Исследователей интересовала статистика по открытиям писем на мобильных платформах, десктом-компьютерах и веб-клиентах, изменение этих цифр за несколько лет и паттерны «прокликивания» CTR в зависимости от конкретного устройства.



Данные основаны на 1,8 млрд открытий писем, совершенных 22 миллионами получателей; в 9% случаев определить платформу не удалось

Как и ожидалось, цифры показали доминирование мобильных устройств в 2013 и 2014 годах. Помимо прочего рост популярности мобильных почтовых клиентов помогает дизайнерам в разработке шаблонов писем для всех платформ.
2726
39
lol_wat 35,7
31 марта в 14:32

Payler 2.0 — работа над созданием нового сайта

Привет, Хабравчане! Мы давно ничего не писали, но зато много работали. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и показать вам рабочие наброски интерфейсов нового сайта Payler. А пока со скоростью полета шмеля колдует дизайнерская рука, вот вам три занимательных факта:

  • Разрабатывая структуру будущего сайта, мы решили объединить в нем все наши продукты и сервисы под общим именем Payler;
  • Проектировщик и арт-директор у нас объединены в одном человеке, поэтому мы отказались от прототипирования и сразу приступили к отрисовке интерфейсов, что существенно сэкономило нам человекочасы время и силы;
  • Новый сайт с первого дня создается с прицелом на будущую seo-оптимизацию (потому что не везде и не всегда, как выяснилось).

Главная страница из пространного лэндинга превратилась в центр управления полетами:


4885
26
30 марта в 10:07

UX-команда MailChimp: Креативность и дорожные карты [7-я часть книги] перевод



[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]
[ 6-я часть книги ]

Креативность и фронт-энд


Джейсон Биэрд

В UX Newsletter мы часто писали о нашей библиотеке шаблонов и о том, как она помогает нам проводить быстрые итерации и обеспечивать согласованность работы MailChimp. Разработка на основе существующих паттернов немного похожа на игру с Lego: когда вы начинаете работу, вы точно знаете, как те или иные элементы должны связываться между собой – но иногда оказывается полезным нарушить паттерн и создать необычное решение. Я бы хотел поделиться несколькими примерами того, как такой подход был реализован в MailChimp.
29 марта в 23:34

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #41

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Learn X in Y minutes




Бесценный ресурс для многих опытных и начинающих программистов. Данный проект содержит набор кратких руководств по нескольким десяткам языков программирования, где очень емко изложены характерные особенности каждого из них. Понимание основных принципов, безусловно, упрощает знакомство с синтаксисом и ускоряет время до появления первых результатов, с новым и иным способом описания ваших мыслей. Радует, что многие материалы переведены на русский язык.

Кстати, еще есть Hyperpolyglot, где наглядно показаны различия между инструментами и языками программирования в таблицах.
+31
23346
394
29 марта в 22:45

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №153 (22 — 29 марта 2015)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости. Сегодня в слегка сокращенном варианте.


+25
22648
217
alexzfort 106,2
29 марта в 19:31

UX-команда MailChimp: Разработка [6-я часть книги] перевод



[ 1-я часть книги ]
[ 2-я часть книги ]
[ 3-я часть книги ]
[ 4-я часть книги ]
[ 5-я часть книги ]

Создание системы адаптивной рассылки


Фабио Карнейро

Создание модели адаптивной почтовой рассылки с модульной структурой, которую email-дизайнеры могли бы использовать для обучения и работы, было для нас уникальным по сложности заданием. Несмотря на то, что в библиотеке дизайн-шаблонов рассылки от MailChimp есть огромное количество статей и примеров кода, создание такого уже готового к использованию, работающего кода позволило бы нам объединить всю эту информацию в форме практически полезной референтной модели.

Такой адаптивный шаблон не создавался специально под MailChimp, поэтому мне пришлось работать над ним с учетом самых разных ситуаций, в которых email-дизайнеры могли его использовать. В итоге я сформулировал два тезиса: 1) письма должны создаваться так, чтобы их можно было адаптировать под различные задачи и цели и 2) шаблон должен быть доступным на как можно большем количестве почтовых клиентов.
28 марта в 13:30

10 советов по прототипированию в Sketch перевод



Так как Sketch был создан специально для работы над мобильными и веб-интерфейсами, неудивительно что он стал одним из самых быстрых и гибких инструментов для прототипирования. Эти 10 советов сделают его еще более мощным средством.
+29
21962
359
spiritij 24,1
27 марта в 13:10

Что такое хорошо: как мы разрабатывали критерии для оценки качества вёрстки веб-проектов



На Хабре уже было немало материалов о том, как проводить качество вёрстки веб-проектов (вот отличная статья на эту тему) — как правило, речь в таких топиках идёт о коммерческих сайтах. В ходе развития образовательного проекта HTML Academy мы также столкнулись с необходимостью выработки критериев для оценки работ учеников.

Очевидно, что учить нужно так, чтобы потом люди (не все из которых «технари») могли приходить в компании и работать «правильно» — то есть создавая вёрстку, которая красиво выглядит и не требует больших усилий по поддержке. Процесс создания списка универсальных критериев для оценки занял довольно длительное время и был сопряжён с рядом трудностей. Сегодня мы расскажем о том, что же у нас в итоге получилось.
+37
31588
565
25 марта в 21:06

Печатаем истории из Medium перевод

Хочу поблагодарить Марию за помощь в подготовке иллюстраций.

On the other hand, cheap, rough paper with a beautifully set textblock hanging just so on the page makes those in the know, smile (and those who don’t, feel welcome). It says: We may not have had the money to print on better paper, but man, we give a shit. Giving a shit does not require capital, simply attention and humility and diligence. Giving a shit is the best feeling you can imbue craft with. Giving a shit in book design manifests in many ways, but it manifests perhaps most in the margins.

— Craig Mod, Let’s talk about margins

Должно быть, печать статей из Medium — банальность, но мы хотим сделать этот процесс красивым. Возможно, это дань памяти веку печати на бумаге и отчасти ностальгия (да-да, некоторые из нас когда-то создавали макеты печати страниц Medium, но прошло уже столько времени...). В конце концов, печать станиц относится к адаптивному дизайну. Практических способов применения тысячи, начиная от печати на память и вывешивания в рамочке и заканчивая передаче другу и выполнением последних правок перед публикацией. Должно быть, писатели часто так делают.

Но самая важная причина заключается вот в чем: мы уважаем труд наших писателей.


+8
2871
36
alexandfox 21,5