Веб-дизайн

индекс
120,54
28 октября в 13:10

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 2)

image

В предыдущей статье мы рассмотрели проблемы повседневности. Сегодня давайте рассмотрим решение одной из них.

Сегодняшняя тема «Встреча»


Идеальная встреча: та — которая не состоялась

Нет-нет, конечно же, я вас не отговариваю от прямых встреч. Но, поймите, их число должно быть равно трем. Презентация, подписание документов (тут конечно от договора зависит, но...), получение рекомендательного письма (конечно, если вы не разрабатываете ЦРМ, интранет … где, конечно, требуется внедрение, обучение и т.д.). Смысл в том, что когда вы приходите на встречу, то 70-80% времени уходит на обсуждение всего, кроме самого проекта.
+8
9479
192
abz_dn_ua 8,5
26 октября в 22:51

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №131 (20 — 26 октября 2014)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


+33
37260
284
alexzfort 223,6
25 октября в 23:22

Боль. Или дизайн крупных проектов

Боль


Как не странно, но по самому процессу разработки визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых, классическая, изолированная, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых, один и тот же подход остается как для страниц мелких акций (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но мы метем все под одну гребенку. Я лично не знаю в нашей компании персонажа, который глобально бьется над улучшением процесса и самой системы разработки визуальной части. В основном звучат умелые фразы, по поводу сроков и складывается впечатление, что все мастера по тайм менеджменту. Многие из резких фраз, как «Процент времени», напрочь убивают всю логику, и наивно полагаться на сохранение продуктивности на том же уровне. Когда разрабатываешь крупный проект, 5-7 глобальных переключений в день на другие задачи, полностью парализуется и сбивает весь процесс разработки основного проекта. Ну, впрочем, это менеджерская магия с выгодой в одну сторону.

Процесс разработки визуальной части — это два отдельных этапа дизайна и верстки. Один и тот же подход остается как для мелких страниц акции (заглушек), так и для масштабных сервисов, где трудно предугадать сценарий развития.

Теперь о вытекающее из этого «боли»…. Ситуация, которая сейчас выглядит так:
–3
4170
64
mkoloskov –4,6
21 октября в 15:02

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 1) из песочницы

image

Давайте сперва определимся, для кого эта статья (далее исполнитель), и с какими проблемами вы сталкиваетесь каждый день.
  • дизайнер-фрилансер;
  • дизайнер, работающий в web-студии / web-агенстве;
  • web-студия / web-агенство;
  • посредник между перечисленными выше и клиентом.
+2
17303
227
abz_dn_ua 8,5
21 октября в 14:38

Простые догмы при работе с цветом в интерфейсах tutorial

image

Привет, username!

Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса. Вопрос дальтонизма в статье не освещается.

+113
68090
1178
nicuini 103,8
19 октября в 21:59

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №130 (12 — 19 октября 2014)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


+32
36616
267
alexzfort 223,6
13 октября в 21:47

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №129 (5 — 12 октября 2014)

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


+33
25373
294
alexzfort 223,6
13 октября в 17:20

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #30

Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Cloudtunes



Cloudtunes один из тех проектов, глядя на которые я не понимаю мотивации разработчиков выкладывать такие наработки в открытый доступ. Не сочтите меня за сугубо меркантильную личность, но данный проект — это грубо говоря клон iTunes в облаке и это просто великолепный сервис. Cloudtunes обеспечивает единый интерфейс для вашей медиатеки, синхронизируя данные между Dropbox, Youtube, Lastfm и тд. Серверная часть написана на Python (Tornado, Celery, Mongo DB, MongoEngine, Redis), а клиентская на CoffeeScript (Backbone.js, SocketIO, Handlebars, Compass, SoundManager).

+67
37805
696
11 октября в 22:02

Подстраховка web-доступности семантических областей HTML5 через роли WAI-ARIA tutorial

Как известно, HTML5 имеет расширенные возможности семантической вёрстки. Он позволяет обернуть отдельные логические блоки страницы в специально предназначенные для них блочные теги, какие как header, main, footer и другие. Ну а улучшение структурной и семантической вёрстки, как правило, автоматически способствует повышению уровня accessibility web-интерфейса для пользователей программ экранного доступа, потому что они добавляют элементы страницы, по которым возможно осуществлять навигацию и быстро перемещаться между блоками контента.

В принципе, дополнительная разметка для обеспечения accessibility реализуется через отдельную технологию WAI-ARIA, однако и стандартные семантические структуры HTML5 современными браузерами и современными программами экранного доступа воспринимаются как соответствующие атрибуты ARIA для вспомогательных технологий. Проще говоря, это означает, что в теории следующие два варианта вёрстки с точки зрения программ чтения экрана аналогичны::
+13
4096
80
Tseikovets 30,5
11 октября в 16:16

Вчера CSS исполнилось 20 лет. Интервью с Хоконом Виумом Ли (Часть 2) перевод

Продолжение. Первая часть была опубликована вчера.




Почему вы предпочли блочную модель, в которой отступы, границы и поля добавляются к заданной ширине, а не модель box-sizing: border-box из IE5?

Есть подходящие случаи использования для обеих моделей. Если вы хотите, чтобы изображение растягивалось, чтобы заполнить блок — оригинальная модель CSS подходит лучше. А если надо, чтобы поля и границы не выходили за пределы определённой области, лучше модель IE5. Лично я думаю, что случаев, для которых лучше подходит стандартная модель CSS, больше, но некоторые люди, которых я очень уважаю, считают иначе. Этот конфликт был изящно разрешён добавлением свойства box-sizing, которое сейчас поддерживают все браузеры.

Я никогда не любил абсолютное позиционирование. Я не прав? Как оно появилось в спецификации?

Ваш вопрос возвращает меня в 1996 год, когда по этому поводу шли жаркие дебаты. В двух словах: Microsoft предлагала ввести абсолютное позиционирование в черновике CSS Regions: Absolute Positioning and Z-Ordering (к сожалению, обсуждение проходило в закрытом списке рассылки W3C, вот ближайший по смыслу общедоступный документ). У некоторых членов сформированной недавно рабочей группы по CSS возникли сомнения, и Берт и я написали упрощенное встречное предложение. В нём мы предлагали избавиться от свойства position (и использовать вместо него display) и описали только относительно позиционирование (что давало нам время хорошенько продумать позиционирование абсолютное). Тем не менее, Microsoft уже реализовала собственное предложение и не хотела убирать эту функцию. В конце концов единственными существенными изменениями были добавление свойств right и bottom в дополнение к left и top и position: fixed. В таком виде спецификация стала частью стандарта CSS2.

Как и вам, мне никогда не было приятно работать с абсолютным позиционированием. Тем не менее, оно нашло своё место в веб-разработке, и иногда я его использую, чтобы сделать то, что по-другому сделать трудно или невозможно.
+34
7913
69
ilya42 499,7