Pull to refresh

Эффективное общение

Reading time 2 min
Views 1.4K
Все знают, что общение с клиентом очень важно для улучшения вашего продукта, бренда или сервиса.
А кто знает, как это общение сделать максимально эффективным?

Эксперты YellowMediaGroup отвечают:

Ато Форман, ночной менеджер:

Всегда ищите выходы, чтобы помочь своим клиентам. Когда они обращаются с вопросом (в пределах разумного), уверьте их, что вы можете помочь им. Убедитесь в окончательном результате обслуживания. Ищите пути для того, чтобы с вами было проще иметь дело. Всегда выполняйте то, что вы обещали выполнить.


Макси Лив, оператор:

Главное, не напрягайтесь, не нервничайте, клиенты должны чувствовать вашу уверенность в себе.
Опыт сам говорит, что кучу вопросов задавать иногда просто не нужно. Я веду разговор быстро, конечно, я учитываю, нравится ли это клиенту или нет, подстраиваюсь под него.

Орландо Рапосо, оператор:

Когда что-то идет не так, то лучше попросить прощения. Это несложно, но клиент при этом остается доволен. Клиент, возможно, не всегда прав, но он должен всегда оставаться в выигрыше. Сразу же реагируйте на все жалобы и просьбы и сообщайте клиентам о том, что вы уже сделали для того, чтоб решить их проблему. Сделайте так, чтобы клиентам было несложно пожаловаться и цените и уважайте их мнение. Да, не всегда мы согласны с этим мнением, но имеено критика дает нам огромный стимул для развития. Даже если ваш клиент просто в плохом настроении или встал не с той ноги, сделайте все возможное, чтобы ему стало лучше и он это оценит.

Ксения Мамедова, внутренний тренер:

Нужно работать над ошибками, лучше вас преподавателя вам же нет. Фильтруйте ошибки, классифицируйте их, заводите в систему, потом вы сможете лучше понимать клиентов, и процесс коммуникации с ними значительно упростится.

Тоня Яблочкина, дневной менеджер:

Клиенты не покупают продукт или сервис. Они покупают приятные эмоции и решение для накопившихся проблем. У большинства людей потребности скорее обусловлены эмоциями, чем логикой. Чем больше вы знаете о ваших клиентах, тем легче вам предугадать их желания. Чаще общайтесь с вашими клиентами, и вы будете знать чего они хотят.

Филиппа Уайт, менеджер по социальным связям:

Нацеливайтесь на длительные отношения с вашими клиентами, они будут настолько довольны уровнем обслуживания и уровнем общения с ними, что обязательно уделят свое свободное время, чтоб рассказать об этом друзьям и знакомым. Таким образом вы укрепляете свою репутацию и закладываете фундамент для роста вашего бизнеса.

Вика Рассошкина, руководитель колл-центра:

Ваши работники — это те же «клиенты», которых вы обслуживаете, и им также необходима регулярная доза похвалы и поддержки. Благодарите их за качественную работу, всегда находите возможность показать им насколько они важны. Относитесь к своим работникам с уважением, и это отразится на их отношении к клиентам. Отношение к работникам и к клиентам одинаково важно.
Если вы и ваши подчиненные настолько увлечены вашей работой, что вам удается не только соответствовать ожиданиям ваших клиентов, но и еще превосходить их, то вам удастся одержать победу в битве за развитие вашего бизнеса. И в этом случае выигрывают все: ваши сотрудники счастливы, ваши клиенты довольны, и они отблагодарят вас своей преданностью, и наверняка будут рассказывать всем, как приятно с вами работать, тем самым постоянно привлекая новых клиентов.
Tags:
Hubs:
-1
Comments 1
Comments Comments 1

Articles

Information

Website
be-yellow.com
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
Украина