Pull to refresh

Продвижение тарифа сотовой связи через игру «ВКонтакте»

Reading time2 min
Views2.8K
Агентство Grape завершило очередной этап рекламной кампании тарифа МТС Red Energy. Услугу раскручивали через игру на мотив Encounter и социальные сети. Игра под названием Red Quest представляла собой городское ориентирование с решением головоломок: участники отгадывали загадки организаторов, бегая по городу и зарабатывая баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, награждалась миллионом рублей. По легенде, «искатели» выполняли задания «хранителей», разыскивая источник бесконечной энергии, без которого планете не жить. Помимо организации массовых игр МТС использовала традиционное размещение информации в журналах и на ТВ.
image

Информационную поддержку Red Quest в интернете обеспечили социальные сети, реклама появилась более чем в сорока играх и приложений для «ВКонтакте» . Самая глубокая интеграция была проведена в игре «Копай!» Разработку компании Progrestar выбрали за сходство сюжета игры (пользователю надо путешествовать по виртуальной карте в поисках сокровищ) с тематикой городского ориентирования. В игру добавили артефакты с угадывающейся символикой, все корабли (на них игроки перемещаются между территориями и обходится без них невозможно) получили корпоративные паруса, а персонажей одели в брендированную одежду. На определенном этапе игрок попадал на специальную карту Red Quest, где нужно найти упавший космический корабль и переделать его двигатель в источник беспрерывной энергии – аналогия с безлимитным интернетом рекламируемого тарифа. Таким образом, невозможно пользоваться «Копай!» и не знать о существовании новинки МТС.
image
За пройденные миссии игроки получали баллы, которые суммировались с баллами в оффлайновой игре. При каждом запуске перед пользователем выскакивала «газета» с анонсами Red Quest для привлечения людей с интернет-островов в городскую игру. За время существования игры (финал прошел в декабре) на сайте квеста зарегистрировался 1 044 809 человек.
Крупные компании пришли в социальные сети, в частности, в игровые приложения. Как правило, это ограничивается брендированием и развешиванием баннеров, случаи полномасштабной интеграции, или привязкой к оффлайновым событиям пока являются редкостью.
Tags:
Hubs:
-1
Comments23

Articles