Хочу представить Хабрасообществу наш новый проект — 42tasks.com, кросс платформенный GTD сервис. Почему 42tasks? Потому что все более менее приличные домены уже были заняты а "42 — Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".
Наш сервис предназначен для учета личных и бизнес дел, а также управления задачами в команде. Принцип работы достаточно простой и легкий, без всяких навороченностей которые есть у многих альтернативных GTD проектов. Главное отличие 42tasks от других в том что мы хотим стать как «Evernote для задач». Сейчас вышла beta версия Web app, уже на подходе iPhone app и мы планируем сделать версию для Andriod, Win, Mac и Ubuntu в ближайшее будущее. Наш главный принцип в этом проекте это «простота в использовании и доступность везде».
1. Добавляете задачу в поле ввода;
2. Выбираете дату и время задачи;
3. Альтернативно, можно поставить напоминалку которая пришлет Вам сообщение по имейлу за определенный период времени;
4. Управление категориями;
Задачи можно просматривать по разным категориям как отдельно так и посмотреть все задачи из всех категорий нажав на «All categories».
В целом это все. Проект готовился с учетом анализа всех возможных аналогичных проектов (remember the milk, producteev и тд) и мы взяли все самое лучшее от всех — простота и удобство в использовании.
1. Добавление функции групповых задач, где задачами могут управлять команда из 2 и более человек.
— Кстати мы каждые несколько дней делаем обновление dev ветки, и поэтому нам нужны тестеры что бы обкатать релиз до его выхода;
2. iPhone app
— Уже работаем и подали заявку в App Store так что выход iPhone App с синхронизацией будет в ближайшую неделю;
— iPhone app будет бесплатной первые 2 недели;
Небольшое preview того как выглядит iPhone app.
3. Android app
— Это в планах на март месяц и мы ищем разработчика под Android. Кого заинтересует, пишите на support(друг человека)42tasks.com;
Буду рад услышать комментарии и замечания а также надо ли сделать версию на русском языке.
Команда 42tasks
42tasks на Facebook
42tasks на Twitter
UPDATE:
Спасибо за комментарии и имейлы. Обязательно в ближайшую неделю сделаем:
1. Русский язык;
2. Синхронизацию с Google Calendar;
3. Визуальную сортировку с помощью перетаскивания;
Наш сервис предназначен для учета личных и бизнес дел, а также управления задачами в команде. Принцип работы достаточно простой и легкий, без всяких навороченностей которые есть у многих альтернативных GTD проектов. Главное отличие 42tasks от других в том что мы хотим стать как «Evernote для задач». Сейчас вышла beta версия Web app, уже на подходе iPhone app и мы планируем сделать версию для Andriod, Win, Mac и Ubuntu в ближайшее будущее. Наш главный принцип в этом проекте это «простота в использовании и доступность везде».
Как пользоваться 42tasks
1. Добавляете задачу в поле ввода;
2. Выбираете дату и время задачи;
3. Альтернативно, можно поставить напоминалку которая пришлет Вам сообщение по имейлу за определенный период времени;
4. Управление категориями;
Задачи можно просматривать по разным категориям как отдельно так и посмотреть все задачи из всех категорий нажав на «All categories».
В целом это все. Проект готовился с учетом анализа всех возможных аналогичных проектов (remember the milk, producteev и тд) и мы взяли все самое лучшее от всех — простота и удобство в использовании.
Что дальше?
1. Добавление функции групповых задач, где задачами могут управлять команда из 2 и более человек.
— Кстати мы каждые несколько дней делаем обновление dev ветки, и поэтому нам нужны тестеры что бы обкатать релиз до его выхода;
2. iPhone app
— Уже работаем и подали заявку в App Store так что выход iPhone App с синхронизацией будет в ближайшую неделю;
— iPhone app будет бесплатной первые 2 недели;
Небольшое preview того как выглядит iPhone app.
3. Android app
— Это в планах на март месяц и мы ищем разработчика под Android. Кого заинтересует, пишите на support(друг человека)42tasks.com;
Буду рад услышать комментарии и замечания а также надо ли сделать версию на русском языке.
Команда 42tasks
42tasks на Facebook
42tasks на Twitter
UPDATE:
Спасибо за комментарии и имейлы. Обязательно в ближайшую неделю сделаем:
1. Русский язык;
2. Синхронизацию с Google Calendar;
3. Визуальную сортировку с помощью перетаскивания;