Pull to refresh

Motorola наехала на Apple в рекламе Xoom

Reading time 1 min
Views 3.3K
22 января 1984-го в перерыве Суперкубка по американскому футболу (самое дорогое рекламное время в году на американском ТВ) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным рекламный ролик Macintosh, основанный на «1984» Джорджа Оруэлла. 27 лет спустя, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка Motorola показала рекламу планшета Xoom, отсылающую к тому старому ролику:


Намек достаточно прозрачный: Apple, когда-то воевавшие с Большим Братом IBM, теперь сами стали тем же самым Большим Братом, делающим весь мир одинаковым, и покупка Xoom вместо iPad — способ от этого уйти. Кроме того, для гиков вроде нас Motorola выпустила интернет-ролик, в котором вместо намеков все сказано практически прямым текстом:



Это далеко не первый раз, когда в рекламе товаров от Motorola используется сравнение с Apple: мелкие шпильки были в тизере Xoom и в рекламе смартфона Atrix 4G, а для Droid оператор Verizon в свое время снял ролик, сравнивающий его с iPhone. Однако таких масштабов противостояние Apple ранее не достигало.
Tags:
Hubs:
+121
Comments 219
Comments Comments 219

Articles