Pull to refresh

Интервью с Andrew Price

Reading time 3 min
Views 3.6K

Здравствуйте, Хабровчане!

На этой неделе я получил ответ от Эндрю Прайса из Австралии. Он нашел минутку свободного времени на интервью, чтобы немного рассказать о себе и дать пару советов тем, кто осваивает просторы цифровой графики. Этот человек известен в кругах почитателей Blender3d.

Он создает по-настоящему классные уроки, которые помогают раскрывать новые возможности этого замечательного продукта.

Интервью не супер-пупер уникальное, поскольку Эндрю очень занят и согласился ответить на небольшое количество вопросов, да и я только учусь :)

Я: Привет, Эндрю! Расскажи немного о себе. Почему ты начал заниматься компьютерной графикой? Почему Blender3d?


Эндрю: Привет, Сергей! Я впервые открыл Blender3d в возрасте 15 лет. Я был сумасшедшим геймером на тот момент, и поэтому мысль, что я мог бы создавать свои сцены на основе игровых сюжетов, используя свое воображение. С тех времен началось мое знакомство с бледнером и компьютерной графикой, а именно Blender3d.

Я: Сколько времени ты посвящаешь компьютерной графике? Это твой основной вид деятельности или больше хобби?

Эндрю: Первые 5 лет или около того это было просто хобби, но поскольку я сосредоточился на моей мечте стать цифровым художником я ступил на ступеньку выше. Я работал в Blender3d каждый день после работы пока не приходилось идти ложиться спать. Так продолжалось в течении года, пока я не выпустил книгу Wow-factor и стал зарабатывать достаточно, чтобы хобби превратилось в работу. Я теперь работаю с Blender почти каждый день. Для меня это полный рабочий день и я созданию новые учебники и продукты.

Я: Помнишь ли ты свою первую работу в Blender? Какие особые воспоминания?

Эндрю: Это может показаться немного необычным, но я никогда не работал как фрилансер…во всяком случае не очень хорошо это получилось. Мой первый и единственный оплачиваемый заказ был где-то 1 год назад — это был рекламный ролик на телевидение для компании Red Cartel в Сиднее.

Задачей была просто эмуляция дыма. Крайний срок был в пятницу, а DVD диск я выслал почтой только в среду. Большой ошибкой было, отправить диск почтой и надеяться, что он дойдет до пятницы в назначенный срок. Мне удалось спасти ситуацию, загрузив видео себе на FTP, но пришлось значительно урезать время видео. Излишне говорить, что я больше никогда не брался за подобные заказы. Вот такие особые воспоминания ;-)

Я: Принимал ли ты участие в больших проектах, как гуру Blender3d?


Эндрю: Не совсем. Время от времени я получаю запросы на участие в больших проектах: видео ролики, короткометражные фильмы и игры, но я отказываюсь от участия. Я слишком занят и также вовлечен в свой собственный крошечный мир, чтобы работать в других проектах:P

Тем более у меня сейчас немного другие цели: стать поставщиком № 1 обучающего контента для Blender’a. Участие в других проектах просто заставит отойти от этой цели.

Я: Как ты думаешь, Blender3d может конкурировать с другими 3D-программы? Сможет ли он заменить платное ПО?

Эндрю: Пока еще нет. Blender очень мощный, но ему не хватает поддержки. Для больших игроков в области цифровой индустрии очень важно, что при возниконовении той или иной проблемы они могу позвонить разработчикам рассказать о своей проблеме и получить абсолютную поддержку со стороны разработчиков.

Этого Блендер не может предоставить, поэтому он не может сейчас быть конкурентным инструментом в основном рынке. Однако небольшие студии активно начинают использовать блендер для повседневной работы, так что остаеться ждать и надеяться на увеличение его доли в рынке цифровой графики:)

Я: Что ты посоветуешь нашим читателям для более качественного образования в области цифровой графики?

Эндрю: Практика, практика, практика. Вы можете прочесть все книги, просмотреть все видео-уроки, какие сможете найти в сети, но пока вы не откроете блендер и не начнете по-настоящему что-либо делать и попытаться создать свое, вы не узнаете настоящих секретов и не поймете как это работает.
Важная черта в получении опыта — настойчивость.

Открою вам небольшой секрет — все мастера компьютерной графики (в том числе и я) сталкиваются проблемами ежедневно. Мы работаем над нашими проектами и всегда появляются проблемы, которые тяжело предсказать. Приходится приостанавливать процесс для анализа, осмысления и выбора нового подхода к решению проблемы. В подобных моментах пользователи часто опускают руки и сдаются, обзывая всячески блендер, чтобы хоть как-то оправдать свое положение.

Но то, что отделяет экспертов в своих областях это продолжать решать проблемы несмотря ниначто делая шаг за шагом вы решаете поставленные задачи и приходите к конечной визуализации.
Tags:
Hubs:
+31
Comments 3
Comments Comments 3

Articles