Pull to refresh

О логотипах и «плюшках» для клиентов

Reading time1 min
Views7.7K
Original author: Сашко Бублиенко

Фото aloalo*

Хочу рассказать вам не о самом процессе разработки логотипов, а скорее о том, как сделать приятно клиенту не тратя на это много времени. Довольный клиент, как правило, обращается еще раз или рекомендует вас своим знакомым.

Рецепт прост как валенки, но подойдет скорее фрилансерам. Создав лого, добавляйте фирменный pdf-файл, где будет указана короткая информация по логотипу. Такой себе, урезанный по самые гланды, брендбук. Для клиента это:
  • Наглядный пример фирменного документа (хоть и в электронном виде);
  • Ощущение того, что работа сделана больше чем на 100%, т.к. он заказывал только логотип, а получил еще и приятную «плюшку»;
  • Работая с другими разработчиками ему не нужно будет гадать, какие там фирменные шрифты и цвета.

А главное — делайте это бесплатно (на этом можно акцентировать внимание клиента), т.к. для вас, как дизайнера, затрата рабочего времени минимальна.

Вот парочка моих файлов, для примера:

В догонку, можно оформить рабочие материалы в самодельном фирменном конверте для диска.

П.С. Не уверен в правильности ветки для этого топика, если и вас смущает сей факт, то подскажите, куда его логичнее было бы перенести.
Tags:
Hubs:
Total votes 60: ↑53 and ↓7+46
Comments36

Articles