Pull to refresh

Несовместимость Sony Ericsson Xperia X10 и некоторых вышек БиЛайн

Reading time 3 min
Views 13K
Компания Sony Ericsson выпустила отличную линейку смартфонов Xperia X10, которые, к сожалению, конфликтуют с оборудованием некоторых вышек БиЛайн и, возможно, МТС. Проблема выглядит как периодическая перезагрузка аппарата в некоторых областях, широко распростронено, по крайней мере, в подмосковье за МКАДом. Обсуждение этой проблемы на форуме 4pda занимает уже около 40 страниц, имеет несколько довольно экстремальных способов решения проблемы, и ни одного неэкстремального и при этом работающего, и первое сообщение датируется седьмым декабря, то есть проблеме уже как минимум год. Представители БиЛайн и Sony Ericsson, похоже, устранились от решения проблемы, и перекладывают вину друг на друга. Если вы задумались о покупке этого телефона или использовании его в сети БиЛайн, то, пожалуй, вам стоит отказаться от этого шага.



Все началось с того, что жена купила новенький XPeria X10 mini pro, который, к сожалению, перезагружался с периодичностью от 10 секунд до 15 минут. Поначалу подумав, что проблема в аппарате, поменяли его два раза. Затем, заметив, что с сим-картой Мегафона таких проблем не наблюдается, была сменена сим-карта БиЛайна с нулевым же результатом, но стало понятно, что проблема не в телефоне, или, по крайней мере, не только в нем. Представители БиЛайна на форуме и по официальным телефонам в курсе этой проблемы не были, так же как и хабражители.

Затем были предприняты следующие шаги: обновление официальной прошивки до версии 2.3.4, а затем и до неофициальной Cyanogenmod 7.1.0, с таким же результатом. Покурив гугл, была найдена многострадальная ветка на форуме 4pda, наполненная плачем, стенаниями и экспериментами различной степени удачливости. На сегодняшний день единственный способ, который может полностью снять проблему, это прожарка телефона в течение нескольких минут в духовке при температуре 200-250 градусов, или смена оператора.

В июне на форуме появился представитель БиЛайна, который сказал, что о сложившейся ситуации в компании известно, однако сроки решения проблемы неясны, и попросил отписываться ему тем, у кого она воспроизводится и при каких обстоятельствах. Сам по себе факт того, что работники БиЛайна выходят на контакт с пользователями, очень приятен и показывает степень отвественности, что не может не радовать.

В процессе переписки выяснилось, что проблема, приводящая к перезагрузке телефона найдена, причиной ее является какое-то оборудование на некоторых вышках БиЛайна и она будет решена патчем оборудования, который должен будет выпустится через какое-то время. Уточняя, он добавил, что проблема не только со стороны БиЛайна, а также и со стороны Sony Ericsson, ПО которого неправильно обрабатывает какие-то нештатные ситуации.

Однако с момента переписки прошло уже около полутора месяцев и решения проблемы как не было, так и нет.

Остается сказать, что сам по себе замечательный телефон Sony Ericsson Xperia X10 mini pro лежит на полке, и решения проблемы, похоже, не предвидится. Есть также несколько вопросов к хабражителям — в чем в действительности может быть проблема, как прогревание может исправить ситуацию, возможен ли программный способ ее решения, а также любые прочие размышления и идеи.

[UPD]
Пришла информация от БиЛайна о том, что проблема состоит в том, что коммутаторы шлют некоторые служебные команды, которые вызывают перезагрузку смартфона. Патчи, которые могли бы исправить ситуацию, должны выпустить сторонние поставщики оборудования. Однако никакие служебные команды не должны вызывать перезагрузку устройства, поэтому очевидно, что проблема в в конструкции самого смартфона.
Tags:
Hubs:
+25
Comments 66
Comments Comments 66

Articles