В двух поездах московского метро начал работать бесплатный Wi-Fi. Тестирование сети ведёт компания «Вымпелком» по заказу метрополитена. Передатчиками оснащены вагоны двух поездов (№51 и №35) на Сокольнической линии.

Скриншот Олега Пармонова с «Компьютерры»
Дальнейшую судьбу проекта будет решать руководство метрополитена. Остаётся надеяться, что сеть оставят работать бесплатно, а оборудование поставят на все поезда.
«В каждом вагоне стоит кустарная сборка из роутера ZyXEL Keenetic Giga, 3G-модема Huawei и преобразователя напряжения «ПН-ЭКСПРЕСС», который предназначен для подключения средств связи, требующих для своей работы напряжения 12 (13,6) вольт, к источникам напряжения 45-90 вольт. Всю конструкцию собирают «на коленке» у оператора связи, при монтаже быстро «вбивают» в технологический проём и подключают электричество. Ставят всю конструкцию в технологическое отверстие за фальш-панелью, которая располагается прямо над межвагонными дверками», — пишет Максим Букин.


Скриншот Олега Пармонова с «Компьютерры»
Дальнейшую судьбу проекта будет решать руководство метрополитена. Остаётся надеяться, что сеть оставят работать бесплатно, а оборудование поставят на все поезда.
«В каждом вагоне стоит кустарная сборка из роутера ZyXEL Keenetic Giga, 3G-модема Huawei и преобразователя напряжения «ПН-ЭКСПРЕСС», который предназначен для подключения средств связи, требующих для своей работы напряжения 12 (13,6) вольт, к источникам напряжения 45-90 вольт. Всю конструкцию собирают «на коленке» у оператора связи, при монтаже быстро «вбивают» в технологический проём и подключают электричество. Ставят всю конструкцию в технологическое отверстие за фальш-панелью, которая располагается прямо над межвагонными дверками», — пишет Максим Букин.