Pull to refresh

Старые новости как основной генератор трафика

Reading time1 min
Views1.2K
Одним из главных законов онлайновых СМИ является оперативность. Каждый стремится опубликовать новость раньше других и полагается на скорость как основной фактор получения трафика. Такая ситуация случилась в первую очередь из-за работы новостных агрегаторов Google News и «Яндекс.Новости», которые направляют львиную долю трафика на сайт, раньше всех опубликовавший новость.

Однако в последние годы роль агрегаторов несколько снижается, зато растёт значение сетевых рекомендаций, систем вроде Facebook Open Graph. Многие СМИ с удивлением обнаружили, что интересные статьи из архива способны генерировать ничуть не меньше трафика, чем горячие новости.

Например, лондонская газета The Independent подключила Open Graph и обнаружила, что список самых популярных статей, по которым приходит трафик из социальных сетей, возглавляют публикации конца 1990-х.



В случае с Independent самыми популярными оказались чудаковатые истории с громкими заголовками (они есть на слайде вверху). Такова специфика этой конкретной газеты, но у другого СМИ в число лидеров могут войти какие-то познавательные статьи, важные для людей.

Факт в том, что архив статей вполне способен стать главным генератором трафика для онлайн-СМИ, и не только за счёт длинного хвоста, но и за счёт неких выдающихся старых статей, которые становятся вирусными в социальной среде и получают вторую жизнь.
Tags:
Hubs:
+22
Comments8

Articles