Pull to refresh

Microsoft перевел в Open Source еще одну часть стека технологий ASP.NET

Reading time2 min
Views2.4K
Original author: Miguel de Icaza
Пару дней назад Microsoft анонсировал что еще один компонент .Net Framework будет доступен для скачивания в исходных текстах по лицензии Apache License 2.0. Таким образом, теперь весь ASP.NET стек распространяется в исходных текстах, включая Razor Engine, System.Json, Web API и Web Pages. Он доступен как для скачивания так и для просмотра истории изменения. С этим релизом вся группа проектов будет работать по правилам Open Source, делая возможным включения своего собственного функционала и исправления ошибок любым членом сообщества, при полной поддержке кода со стороны Microsoft.

Mono и новые стеки


Мы импортировали копию дерева GIT с Codeplex в GitHub's Mono organization в модуль aspnetwebstack.

Модуль Mono на данный момент имеет зависимость от модуля aspnetwebstack, так что когда вы в следующий раз выполните команду autogen.sh, то получите полную копию aspnetwebstack.

Также, с сегодняшнего дня мы заменили нашу реализацию System.Json (которая, изначально, была сделана для Moonlight) реализацией от Microsoft.

Другие библиотеки, такие как Razor будут следующими, т.к. по сути их импортирование тривиально. Однако есть проблема: ASP.NET MVC 4 сейчас зависит от нашей реализации стека ASP.NET, в которой необходимо доделать поддержку асинхронности.

Наша копия на github будет содержать главным образом изменения, направленные на интеграцию стека с Mono. Если мы будем делать какие-либо изменения в интеграции, мы будем отдавать код напрямую в Microsoft, чтобы тот включил его в проект aspnetwebstack.

Расширение Mono's ASP.NET Engine


Новая версия движка ASP.NET поддерживает асинхронное программирование C# 5.0 и это изменение требует поддержки со стороны ядра ASP.NET

На текущий момент мы не ожидаем что кто-нибудь будет работать над расширением функционала ядра ASP.NET, однако вы можете посоветовать новых и полных энтузиазма разработчиков, которые любят асинхронное программирование, чтобы сделать эти возможности в Моно
Tags:
Hubs:
+38
Comments22

Articles