Pull to refresh

Стартап WebcamTelecom. Взгляд на коммуникации будущего

Reading time16 min
Views7.1K
Можно ли заметно потеснить мировой рынок операторов дорогостоящей телефонной связи, немного поменяв способ организации коммуникаций людей в Интернете? Сейчас трудно даже представить, не смотря на развитие VoIP, рост числа сервисов, позволяющих звонить на телефоны из браузера, совершать бесплатные видеоразговоры и т.д.
Мы вносим свой скромный вклад и предлагаем опробовать свое видение развития человеческих голосовых коммуникаций.

Исходя из того, что схемы и принципы построения сетей телефонной связи морально устарели, мы видим будущее, в котором на смену дорогостоящей сложной инфраструктуре и жестким регламентам, формирующим высокие цены на услуги телефонной связи, приходит облако, внутри которого все исходящие и СМС бесплатны. Компьютер, планшет, смартфон, телевизор и другие цифровые устройства, подключенные к сети Интернет, дадут возможность человеку воспользоваться всеми индивидуальными сервисами «телефонного» облака, зачастую без использования дорогих голосовых каналов связи. Понятия междугородная, международная связь и роуминг в облаке потеряют смысл, а простота, понятность и привычность клиентских приложений позволит любому пользователю, не имеющему каких-либо знаний в области телекоммуникаций и связи, за минуту организовать, например, виртуальную АТС или Call-центр для своих нужд.

Отправив в ФИПС (Российское патентное ведомство) необходимые заявки, представляем вашему вниманию прототип облачного проекта WebcamTelecom, который, обеспечивая через браузер видео-аудио-чат-коммуникации, призван заменять использование телефонии, сохраняя привычные понятия, функционал и возможности стационарной и мобильной связи, внося при этом новые пользовательские опции.

Основные принципы. Webcam-абоненты.


Каждый зарегистрированный пользователь WebcamTelecom получает уникальный девятизначный цифровой номер. С этим номером он может стать Webcam-абонентом и принимать входящие звонки. Любой пользователь, переходящий по ссылке типа http://webcamtelecom.com/100000001 с любого сайта сети (или напрямую), в один клик осуществляет вызов Webcam-абонента с номером 100000001. Пользователь, знающий e-mail адрес Webcam-абонента может инициировать вызов, перейдя по ссылке, указав вместо номера адрес электронной почты абонента.

Вызывающий пользователь может перед совершением вызова сформулировать тему предстоящего разговора (или задать свой вопрос). Эта информация будет видна Webcam-абоненту и поможет ему правильно обработать входящий вызов.
Исходящие звонки от незарегистрированных на WebcamTelecom пользователей (или не осуществивших аутентификацию) допустимы, но имеют ограничения по функционалу. Например, анонимный пользователь не может включить трансляцию со своей веб-камеры во время сеанса видеоразговора.

Абоненту для онлайн-приема вызовов необходимо пройти аутентификацию и находиться на сайте WebcamTelecom. Входящие вызовы во время отсутствия Webcam-абонента на сайте могут быть переведены в оффлайн (в виде SMS с указанной темой разговора) для последующей обработки или же зафиксируются как пропущенные. Вновь зайдя на сайт, Webcam-абонент увидит информацию о поступивших СМС и пропущенных вызовах, может перезвонить по ним в ответ (сбросить ответное СМС), при условии, что автор СМС или пропущенного входящего вызова также является Webcam абонентом.

Поступающие звонки могут формировать очередь. Для каждого входящего онлайн-вызова очереди Webcam-абонент может написать ответ или отказать в приеме звонка, не переходя в режим видеоразговора. Перейти в режим видеоразговора можно только с первым вызывающим абонентом в очереди. Написанный ответ, отказ в разговоре или проведенный сеанс видеоразговора завершают вызов.

Виртуальные офисные АТС или Webcam-сервисы.


Для коллективного/корпоративного приема и обработки входящих звонков используются Webcam-сервисы. Их можно сравнить с работой виртуальных офисных АТС и даже Call-центров (одновременный прием большого числа входящих на единый «многоканальный» номер произвольным числом сотрудников организации, перевод звонков между сотрудниками организации и т.д.).
Webcam-сервисы имеют текстовые идентификаторы. Например, переход по ссылке http://webcamtelecom.com/Name инициирует вызов виртуальной АТС «Name». Принять такой вызов может любой Webcam-оператор Webcam-сервиса «Name».

Владельцем/Заказчиком Webcam-сервиса может быть юридическое лицо или произвольное сообщество частных лиц, имеющих учетную запись в системе.
Любой пользователь WebcamTelecom может самостоятельно зарегистрировать произвольное число Заказчиков, создать и настроить для них произвольное число Webcam-сервисов. У каждого Webcam-сервиса должен быть один Заказчик, но у каждого Заказчика может быть произвольное количество Webcam-сервисов.

Вводя e-mail адреса (в качестве идентификаторов учетных записей), можно формировать индивидуальную группу Webcam-операторов для каждого Webcam-сервиса.

От пользователей, пытавшихся позвонить в нерабочее время или в период отсутствия в сети Webcam-операторов, Webcam-сервисы также позволяют принимать СМС-сообщения. Любой Webcam-оператор по пропущенному звонку сможет осуществить обратный вызов только Webcam-абоненту или Webcam-оператору, от которого был пропущен вызов или пришло СМС.

Любой зарегистрированный пользователь WebcamTelecom может быть Webcam-оператором произвольного числа Webcam-сервисов. Таким образом, Webcam-пользователь может принимать на свое цифровое устройство входящие вызовы одновременно: личные, рабочие, домашние, связанные с хобби, подработкой, общественной деятельностью реального или виртуального мира и т.д.
При работе Webcam-пользователя сразу в нескольких Webcam-сервисах в качестве Webcam-оператора его очередь входящих звонков формируется вызовами со всех виртуальных мини АТС, к которым он подключен в текущий момент.
При одновременной работе нескольких Webcam-операторов одного Webcam-сервиса, каждый оператор видит единую сформированную очередь сервиса и может обрабатывать входящие вызовы.

Монетизация


Для Webcam-абонентов весь доступный функционал предоставляются бесплатно. Webcam-сервисы (виртуальные офисные АТС) имеют расширенный функционал и предоставляются платно, согласно тарифным планам.

Тарифные планы разработаны отдельно для коллективного и корпоративного использования.
При коллективном использовании физическими лицами оплату сервиса может осуществить пользователь, входящий в руководящий состав Заказчика. На момент публикации для осуществления оплаты поддерживаются электронные деньги и система приема платежей Робокасса.
Предоставление услуг юридическим лицам по безналичному расчету осуществляется пока только на территории РФ, с оформлением необходимой документации, выставлением счетов-фактур и т.д.

Все исходящие звонки и СМС внутри сервиса WebcamTelecom всегда бесплатные. Роуминг, междугородная и международная связь внутри WebcamTelecom бесплатные. Входящие бесплатные только для Webcam-абонентов.
Тарифные планы Webcam-сервисов организованы по принципу абонентской платы, без учета количества и фактической общей продолжительности входящих звонков. Формируются тарифы в зависимости от режима работы Webcam-сервиса, максимального количества онлайн-операторов и выбранной максимальной продолжительности видеоразговора.
Для Webcam-сервисов существует триал-период, во время которого можно бесплатно тестировать функционал WebcamTelecom, внедряя его на коллективные/корпоративные интернет-ресурсы.

Webcamtelecom может быть нужен:


Коммерческим и некоммерческим организациям для обеспечения онлайн-консультирования посетителей корпоративного сайта в формате видео/аудио/чат-разговора, для использования вместо телефонной связи, для организации продаж, техподдержки и т.п.

Бюджетным организациям, оказывающим услуги населению и организациям. В дополнение к телефону «для справок», можно организовать «многоканальную» онлайн-справочную, с автоматическим распределением обращений по соответствующим отделам.

Органам власти и силовым структурам предлагается использование Webcam-сервиса для внедрения в виде:
— «Онлайн-приемной». Помощник первым принимает входящие звонки, часть переадресовывает специалистам и руководителям организации, согласно тематике запроса звонящего.
— «Горячей линии» По острой тематике можно оказывать консультации большому количеству людей.
— «Телефона доверия», когда требуется принимать сигналы населения о противоправных действиях или бездействии, включая прием анонимных обращений.

Публичным людям, активным блогерам, форумчанам и т.д. для оперативного получения «живой» обратной связи от поклонников, оппонентов, подписчиков, фоловеров и даже случайных пользователей социальных сетей, (микро)блогов и онлайн-форумов.

Пользователям социальных сетей для бесплатных личных разговоров с друзьями и знакомыми непосредственно в браузере. Для приема звонков достаточно указать свой номер Webcam-абонента в виде ссылки в контактных данных и авторизоваться на Webcamtelecom.

Сообществам людей в социальных сетях и реальной жизни. Можно организовать возможность «позвонить в группу». Любой из руководителей, администраторов, модераторов или даже простых участников группы социальной сети сможет принять входящий звонок.

Организаторам конференций, семинаров, мастер-классов, лекций и т.д. можно временно объединяться с участниками таких мероприятий, дав всем возможность решать вопросы до начала и после завершения самого мероприятия. Например, зарегистрированный участник семинара по основам инвестирования, сможет, не зная личных данных, заблаговременно связаться с ведущим и попросить уделить на семинаре внимание агрессивным стратегиям инвестирования. По завершению семинара, участники смогут продолжать обсуждение, общаться с ведущим и организаторами, разъехавшись по разным городам и странам.

По нашему мнению, сервис может быть полезен всем людям и организациям, имеющим качественный доступ в Интернет и заинтересованным в оперативных и доступных коммуникациях.

Некоторые реализованные функциональные возможности и пользовательские опции.


1. Виджет на сайт заказчика. Владелец Webcam-сервиса может установить на страницах корпоративного сайта виджеты, позволяющие посетителям инициировать вызовы в требуемые подразделения организации. Параметры виджета могут легко настраиваться владельцем Webcam-сервиса. Ярлычок виджета может располагаться справа или слева вкладки браузера, его цвет говорит о наличии в сети Webcam-операторов.
2. Перевод вызова. У Владельца нескольких виртуальных АТС реализована возможность осуществлять переводы звонков между Webcam-операторами Webcam-сервисов. Например, поступивший вызов на Webcam-сервис «Приемная» по вопросу сроков доставки товара может быть сначала переадресован на Webcam-сервис «Бухгалтерия», для проверки факта оплаты, после переадресован на Webcam-сервис «отдел отгрузки». На каждом этапе могут осуществляться видео-аудио-чат-коммуникации с позвонившим человеком.
3. Переадресация 8-800-online. Для ассоциативного восприятия именно бесплатного вызова, можно воспользоваться сервисом переадресации http://8-800-online.ru/Name. Перешедшие по такой ссылке будут автоматически переведены на http://webcamtelecom.com/Name, инициируется требуемый вызов.
4. Режим работы. Для каждого Webcam-сервиса можно настроить режим работы, который поможет обслуживать попытки вызова во время отсутствия Webcam-операторов в нерабочее, ночное время или в выходные дни.
5. Опции входящих. Можно разрешить/запретить входящие вызовы в один клик, можно разрешить/запретить входящие вызовы от анонимных (не аутентифицированных) пользователей. Если вызов абонента в один клик запрещен – вызывающему пользователю необходимо предварительно указать тему предстоящего разговора или задать свой вопрос. Анонимные пользователи вводят «капчу» при осуществлении вызова в один клик, если разрешены настройками абонента одновременно анонимные звонки и звонки в один клик.
6. Метки. Реализована возможность заранее задавать параметры вызовов: тему предстоящего разговора, индивидуальные опции приема анонимных вызовов и вызовов в один клик. Метки имеют имя и срок актуальности. Пример использования. Webcam-абоненту с номером 100000001 необходимо раздать добрым людям лишних котят, он заводит Метку «Kitty», задает текст тематики разговора «По объявлению о котенке». Затем публикует на электронной доске объявлений текст: «Отдам котенка в хорошие руки», указывает в качестве контактных данных «звонить по ссылке http://webcamtelecom.com/100000001/Kitty». Перешедший по ссылке инициирует в один клик исходящий звонок Webcam-абоненту, с темой предстоящего разговора «По объявлению о котенке». Срок актуальности позволит автоматически отсеивать звонки через годы после публикации объявления, когда котята уже давно выросли в найденных добрых руках.

Запланированные доработки прототипа


0. Наиболее видимые требуемые доработки, конечно же, качественный дизайн и достойный многоязыковой интерфейс.
1. Возможность совершать исходящие звонки, не аутентифицированным пользователям, используя их учетные записи социальных сетей. При необходимости — привязка учетной записи пользователя к личным учетным записям в социальных сетях для упрощения аутентификации.
2. Контакты. Каждый пользователь сможет заносить любые контакты в записную книжку, причем будет реализована возможность различать личные и контакты коллективных сервисов, а также тематически группировать контакты (Например «Семья», «Работа», «Школа», «ВУЗ» и т.д.). Возможно, потребуется опция «Друзья» для приема личных входящих звонков только от друзей.
3. Быстрый набор. Для удобного совершения часто используемых вызовов планируется реализовать сервис быстрого набора, который позволит в один клик позвонить с личного или служебного сервиса на требуемого абонента, даже находящегося в пределах виртуальной АТС другого заказчика. То есть, совершить вызов, как системный администратор Иванов И.И. фирмы A в службу технической поддержки фирмы B инженеру Петрову П.П.
4. Call back. Попытку соединения, когда вызываемый абонент временно недоступен, можно завершить отметкой о необходимости перезвонить вызывающему абоненту. При появлении вызываемого абонента в онлайне, он в один клик сможет перезвонить по пропущенному вызову.
5. Служебные звонки, sms. Удобная возможность увидеть всех операторов в зоне подключенных сервисов одного заказчика и совершить служебный звонок или отправить смс. Например, легко позвонить в рамках одной компании из Webcam-сервиса отдела «Логистика» на Webcam-сервис «Бухгалтерии» напрямую нужному специалисту.
6. Платные вызовы. Для дистанционного оказания платных консультационных услуг, после бесплатной предварительной консультации, можно будет провести онлайн-консультацию по оговоренной сторонами предоплате.
7. Виджет на сайт заказчика, ненавязчиво возникающий и предлагающий посетителю сайта позвонить в один клик свободному Webcam-оператору, в зависимости от контекста просматриваемых страниц.
8. Информационную панель в браузер пользователя, которая будет информировать о наличии входящих ему звонков и наличии необработанных СМС без необходимости иметь открытую вкладку Webcamtelecom.
9. Отправка файлов вместе с текстом СМС адресату, возможно аналог ММС.
10. При наличии выраженной потребности Webcam-абонентов, планируется реализовать бесплатную возможность принимать входящие звонки по имени своей учетной записи в Twitter. То есть, вместо использования 9-значного номера можно будет позвонить Webcam-абоненту по ссылке типа http://webcamtelecom.com/@TwiName. Это позволит перейти на приватный режим общения (SMS или разговор) вместо продолжения открытой переписки в самом Twitter.

Необходимо отметить, что перечисленные доработки имеют отношение именно к прототипу и совсем не являются завершающими штрихами самого проекта.

Тестирование.


Наш стартап открывает доступ в режиме бета-тестирования. Предлагаем опробовать возможности сервиса для личного использования, для коллективных или корпоративных нужд вашей повседневной жизни, для коммуникационных потребностей ваших друзей, партнеров, клиентов, заказчиков и т.д.
Сейчас мы в большей степени представляем концепцию, чтобы оценить потенциал и перспективу выбранного направления, поэтому заранее приносим извинения за непрофессиональный дизайн, возможные ошибки и сбои, проблемы быстродействия и работоспособности сервиса при нагрузках, качество связи, функциональные недоработки. Будем искренне благодарны за обратную связь с конструктивным указанием обнаруженных недочетов, которые постараемся устранять в адекватные сроки.

Развитие проекта.


Формирование команды.

В случае успешного запуска, для перехода от прототипа к полнофункциональному международному облачному сервису, нам будут нужны профессиональные боевые соратники, которые станут частью единой высокомотивированной на результат команды.
Потребуется решение задач: проектирование, строительство и администрирование высоконагруженной архитектуры, многоязыковая поддержка, качественный современный дизайн, Flash-программирование, разработка и обеспечение надежных схем аудио-видео-коммуникаций, включая конференции, подготовка мобильных приложений, программирование приложений для разных ОС, проекты интеграции с VoIP-сетями и сервисами, с мобильными и стационарными сетями телефонной связи общего пользования.
Кроме того, проекту потребуются опытные в международных ИТ CEO. Необходимы знания и опыт в сфере построения глобальной компании, формирования и реализации стратегии ее развития, с учетом особенностей местных рынков, а также квалифицированные услуги юриста-международника в сфере ИТ.

Список критериев формирования команды пока не составлен. Важно, чтобы амбиции проекта всегда были выше личных амбиций кандидата, а сам претендент четко видел свою роль в строящейся команде и мог объективно и формализовано оценивать свой возможный вклад.
Информация о начале работ по формированию команды, требования и критерии будут размещены на главной странице сайта Webcamtelecom.

Сотрудничество

Мы знаем большое число существующих и развивающихся смежных сервисов, которые обеспечивают разные технологии эффективных и недорогих коммуникаций пользователей в сети Интернет с бесплатными видео-аудио-разговорами или с выходом на сети связи общего пользования. Ввиду того, что наш проект предполагает и может обеспечивать нагрузкой любые инженерные решения по видео-аудио-коммуникациям, мы готовы обсуждать схемы взаимовыгодного сотрудничества с такими проектами.

Клаудсорсинг.

<Оффтоп> Ошибки нет. Ну не нравится слово Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов»). Предлагается ввести (кажется, еще никто не давал такого определения) и использовать термин Cloudsourcing, хотя бы для ИТ. </Оффтоп>

Фокусируясь на основном функционале прототипа, мы не успеваем уделять должного внимания «оформлению» и приглашаем в этом принять участие заинтересованных специалистов.
Например, предлагаем реализовать простые приложения, которые скрасят время ожидания ответа для вызывающего пользователя, но не отвлекут его от предстоящего разговора. В настоящий момент для демонстрации мы загрузили несколько бесплатных игр, в них можно поиграть во время дозвона или ожидания звонка.
Необходимо учитывать предпочтения самых разных групп людей, совершающих исходящие вызовы, поэтому речь идет не только об играх.
Приложения или дополнительный функционал, прошедшие экспертный отбор, смогут быть доступны для использования на нашем ресурсе, с обязательной ссылкой на разработчика, как минимум.
Использование схемы CloudSoursing-а не ограничены приложениями для «ожидания дозвона». Не навязывая своего видения других полезных опций, мы готовы рассмотреть ваши предложения.

Предприимчивым на заметку.


Некоторые читатели данной статьи, обладающие коммерческой интуицией и предпринимательской жилкой, наверняка уже чувствуют способы возможного заработка на нашем сервисе. Мы опубликуем самые простые направления для коммерческой активности, которые не требуют излишнего взаимодействия с разработчиками проекта Webcamtelecom.

1. Киберсквоттинг.

Мы сторонники того, чтобы Webcam-сервисы принадлежали владельцам одноименных сайтов в сети Интернет и/или владельцам зарегистрированных торговых марок, чтобы по ссылке http://webcamtelecom.com/brandname можно было бы позвонить в компанию, владеющую сайтом *.brandname.* или торговой маркой BrandName.
Заказчикам разрешено использовать любые допустимые и не занятые в нашей системе имена для Webcam-сервисов, но, при выявлении одноименного сайта в сети или зарегистрированной торговой марки, с Заказчика взимается небольшая дополнительная плата.

Можно «застолбить» за собой красивые, популярные, известные наименования, демонстрировать заинтересованным лицам и организациям возможность принимать видеозвонки через браузер, с целью выгодно продать им Webcam-сервис с важным для них BrandName.
Технически алгоритм не сложен. Пользователь создает произвольного Заказчика сервиса(ов). Заказывается Webcam-сервис с требуемым brandname. В качестве Webcam-операторов можно ввести e-mail адреса владельцев brandname. Даже без вашего участия заинтересованная сторона сможет протестировать работу сервиса, оценить необходимость приобретения.
В результате переговоров можно самостоятельно переоформить сервис на другого Заказчика.

Таким образом, открывается простор для индивидуальной деятельности киберсквоттеров. Небольшая плата за использование имени бренда должна стимулировать продвижение нашего проекта, так как без оплаты имя бренда освобождается и занять его сможет любой другой пользователь. Владельцу торговой марки совсем не накладно выплачивать небольшую сумму за владение одноименным Webcam-сервисом, а киберсквоттеру не выгодно долго держать без движения сотни и тысячи красивых имен.

2. Посреднические услуги.

Для потенциальных пользователей проекта Webcamtelecom, которые совершенно не хотят вникать в суть сервиса, но готовы платить за его установку и использование, а также для юридических лиц, зарегистрированных вне РФ, можно с произвольной собственной наценкой предлагать услуги Webcamtelecom. Создавайте в системе Владельцев/Заказчиков, оформляйте на них сервисы как вам удобно, принимайте оплату от любых людей и организаций в любых валютах и любых удобных вам формах. Требуемые для работы сервисов суммы в рублях переводите на наш рублевый банковский счет, следите за параметрами и работоспособностью Webcam-сервисов своих клиентов.
Облачные Интернет-сервисы, ориентированные на малый и средний бизнес могут включать в свой пакет услугу приема звонков.
Например, заказчик интернет — магазина может с удовольствием заказать опцию «Прием звонков со страниц магазина», а поставщик интернет — магазина может задавать индивидуальные параметры работы каждой заказанной виртуальной АТС.

3. Outsourcing.

Вокруг каждого из нас множество оффлайн — организаций, которые стараются актуально присутствовать в Интернете, заинтересованы в круглосуточном привлечении новых потребителей через сеть, но сами не имеют ни организационных возможностей, ни людских ресурсов для организации работы даже собственной виртуальной мини АТС. Возможно, некоторым будет интересно заплатить за услуги сторонней компании по приему и первичной обработке водящих вызовов в Интернете.
Учитывая также, что Webcam-звонки, поступающие на сайт организации, будут требовать предварительной фильтрации и переадресации на конкретных специалистов, можно предлагать услугу «Виртуального секретаря».

Возможность принимать одним Webcam-оператором звонки, адресованные на разные Webcam-сервисы, позволяет одному «Виртуальному секретарю» обрабатывать поток входящих вызовов сразу нескольких организаций. Достаточно лишь включить e-mail «Виртуального секретаря» в состав Webcam-операторов требуемых сервисов.
Несложно предположить, что чем больше организаций успевает обслуживать один «Виртуальный секретарь», тем выше рентабельность такой услуги.

Рынок и конкуренты.


Наш сервис претендует сразу на несколько сегментов существующего рынка коммуникационных услуг и на каждом существуют конкуренты, зачастую более чем серьезные. На каждом сегменте у нашего стартапа есть отличия от конкурентов в предлагаемых сервисах, есть свои сильные и слабые стороны, преимущества и, конечно же, недостатки.
1. Крупнейший сегмент – мировая телефония. Лакомая часть этого сегмента – клиенты, обеспеченные высокоскоростным доступом в Интернет. Не забирая физически абонентов у операторов стационарной и мобильной голосовой связи, часть их коммуникационного трафика предполагается направлять на Webcamtelecom. Наше основное преимущество – бесплатные исходящие и СМС.
2. Сервисы бесплатных (видео)разговоров по Интернету с платным выходом на сети связи общего пользования в виде отдельного программного обеспечения или приложений социальных сетей. Эти сервисы превосходны для общения с друзьями и узким кругом собеседников. Наш сервис больше ориентирован на удобный прием и обработку большого числа звонков от неопределенного круга лиц одновременно несколькими сотрудниками организации.
3. Сервисы, предлагающие онлайн-коммуникацию в браузере посетителя сайта со специалистами организации. Это сервисы чат-консультаций, VoIP-звонков с сайта на телефон организации, сервисы проведения разовых видеочатов и видеоконференций. Большинство указанных сервисов осуществляют одноразовые сеансы связи единственным способом. Наше отличие не только в разнообразии способов коммуникаций между пользователями, в проекте заложена идеология формирования социальной сети голосового и видеообщения.
4. Другие сегменты рынка коммуникационных сервисов, менее интересные с точки зрения монетизации, чем вышеперечисленные.

Инвестиции.


Мы заинтересованы в инвестиционном сотрудничестве. Предполагаем ориентироваться в первую очередь на стратегические инвестиционные взаимоотношения с профессионалами ИТ, Телеком, VoIP-рынков, готовыми агрессивно и нестандартно конкурировать с крупными международными корпорациями.

Обратная связь. Контакты.


Нам очень важно узнать квалифицированную общественную оценку перспектив нашего стартапа, его сильных и слабых сторон, услышать предложения по реализации дополнительного важного/удобного функционала, схемам взаимовыгодного сотрудничества, мнения о направлениях развития для полномасштабного международного проекта.
Автор статьи и руководитель пректа, имеет Read-Only аккаунт, благодарит Игоря Шарафутдинова за помощь в публикации статьи.
Писать комментарии и отвечать на вопросы читателей RO аккаунтам непозволительно, поэтому публикуем контактные данные для связи с разработчиками: http://webcamtelecom.com/reception

Заключение.


Успешное развитие проекта позволит направить в прошлое географическую привязку номеров телефона, офисное телефонное оборудование и разводку, упущенных клиентов из-за пропущенных звонков на стационарный телефон, ушедших с сайта посетителей, не сумевших найти нужный контент и многое другое.
Мы не знаем, станет ли наша или схожая концепция в будущем убийцей технологий телефонной связи, но надеемся, что скоро многие пользователи перестанут платить за свои коммуникации дважды: за телефон и за интернет.

Хотите, чтобы в вашей жизни становилось все больше бесплатных исходящих? Рекомендуйте наш сервис всем, кому вы обычно звоните, и продавайте его тем, кому он может быть полезен для приема звонков в Интернете!
Tags:
Hubs:
-1
Comments10

Articles