Pull to refresh

Новый брендинг для Microsoft

Reading time 1 min
Views 40K
Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.



По мнению автора, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).



Новый логотип, придуманный в 2012 году, достаточно радикально изменился, но всё ещё не способен полностью заслонить собой прошлое.



И вообще, изображение окна в перспективе плохо сочетается с аппаратными устройствами с визуальной точки зрения, считает автор.



Вместо этого Эндрю Ким предлагает использовать принципиально иную форму — грифель (slate).













Tags:
Hubs:
+62
Comments 142
Comments Comments 142

Articles