По правилам Amazon, компания имеет право в любой момент закрыть ваш аккаунт и удалить контент с вашего устройства.
Если вы расцениваете эту возможность как чисто теоретическую, то совершенно зря. Несколько дней назад именно это случилось с одним пользователем из Норвегии. Полную переписку с саппортом Amazon см. здесь: Outlawed by Amazon DRM.
Аккаунт был удалён без уведомления и без объяснения причин. Девушка по имени Линн (Linn) написала письмо в службу поддержки с просьбой помочь восстановить доступ. Но ей пришёл ответ из отдела Customer Relations с объяснением, что «данный аккаунт напрямую связан с другим аккаунтом, который был раньше закрыт за нарушение правил Amazon».
Согласно правилам использования сервиса (Conditions of Use), компания Amazon имеет право отказать в обслуживании, закрывать аккаунты, удалять или редактировать контент, отменять выполненные заказы на своё собственное усмотрение (at their sole discretion).
Линн попробовала уверить, что у неё всегда был только один аккаунт, и она покупала много книг, что можно увидеть по её платёжной истории. Но всё безрезультатно. Представитель службы поддержки объяснил, что решение окончательное и обсуждению не подлежит. Разумеется, он также не может предоставить никакой дополнительной информации или доказательств связи с посторонним заблокированным аккаунтом, равно как назвать этот аккаунт или указать пункт правил, который был нарушен.
Теоретически, под раздачу может попасть каждый пользователь Amazon/Apple/etc. — любой компании, которая использует DRM для защиты цифрового контента. Естественно, купленный контент или потраченные деньги никто не вернёт, потому что DRM даёт вам право читать книги и смотреть фильмы, но не даёт права собственности над самими файлами.
UPD 23.10. Компания Amazon восстановила аккаунт Linn Nygaard, без объяснения причин.
Если вы расцениваете эту возможность как чисто теоретическую, то совершенно зря. Несколько дней назад именно это случилось с одним пользователем из Норвегии. Полную переписку с саппортом Amazon см. здесь: Outlawed by Amazon DRM.
Аккаунт был удалён без уведомления и без объяснения причин. Девушка по имени Линн (Linn) написала письмо в службу поддержки с просьбой помочь восстановить доступ. Но ей пришёл ответ из отдела Customer Relations с объяснением, что «данный аккаунт напрямую связан с другим аккаунтом, который был раньше закрыт за нарушение правил Amazon».
Согласно правилам использования сервиса (Conditions of Use), компания Amazon имеет право отказать в обслуживании, закрывать аккаунты, удалять или редактировать контент, отменять выполненные заказы на своё собственное усмотрение (at their sole discretion).
Линн попробовала уверить, что у неё всегда был только один аккаунт, и она покупала много книг, что можно увидеть по её платёжной истории. Но всё безрезультатно. Представитель службы поддержки объяснил, что решение окончательное и обсуждению не подлежит. Разумеется, он также не может предоставить никакой дополнительной информации или доказательств связи с посторонним заблокированным аккаунтом, равно как назвать этот аккаунт или указать пункт правил, который был нарушен.
Теоретически, под раздачу может попасть каждый пользователь Amazon/Apple/etc. — любой компании, которая использует DRM для защиты цифрового контента. Естественно, купленный контент или потраченные деньги никто не вернёт, потому что DRM даёт вам право читать книги и смотреть фильмы, но не даёт права собственности над самими файлами.
UPD 23.10. Компания Amazon восстановила аккаунт Linn Nygaard, без объяснения причин.