Pull to refresh

Рейтинги продавцов в Google и их применение Adwords

Reading time2 min
Views4.6K

Звезды в Google Adwords


Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?

Что такое рейтинг продавцов

Рейтинг продавцов в объявлениях — это своего рода оценка рекламодателя/продавца/поставщика услуги его клиентами/покупателями товаров и услуг. Рейтинги продавцов характеризуют в большой степени конкретные фирмы, а не отдельные товары, отображаются они в виде желтых звезд в тексте объявления:



Я думаю, не нужно объяснять, как желтые звездочки увеличивают кликабельность объявления.

Как получить рейтинг продавца

Пока эта функция доступна только для жителей Германии, Франции, Голландии, США и Великобритании. С большой вероятностью скоро звезды придут и в Россию. Если же кто-то продвигает интернациональный сайт, объявления, к примеру, запущены в google.de и google.fr, то рейтинг будет общим, вне зависимости от количества оценок в каждой стране будет показана их общая сумма.
Чтобы получить рейтинг продавца, нужно зарегистрировать свою компанию на одном из оценочных порталов (а желательно на нескольких), во Франции, к примеру, это Poulpeo, Trusted Shop, Ekomi, Ciao и т.д. Последний является международным оценочным порталом и работает также на немецком и английском рынках.
Посмотреть отзывы можно с помощью сервиса Google: httр://www.gоogle.dе/prоduсts/seller?zmi=название_сайта_без_ www. Например, www.google.de/products/seller?zmi=google.de

Можно ли отключить рейтинг продавцов, если он окажется недостаточно хорошим

Безусловно, наличие большого количества хороших отзывов увеличивает эффективность контекстной рекламы. Но могут ли отзывы навредить? Ответ. — Нет. Если компанию оценили не по достоинству, отзывы можно отключить, заполнив этот формуляр.

Что делать жителям России

На мой взгляд, следует обратить внимание на появляющиеся оценочные сервисы и рейтинговые порталы, но не торопиться заносить туда свои сайты сиюминутно, иначе может повториться история с внесением сайтов в тысячи каталогов, а потом попадание в черные списки, потеря позиций в поисковой выдаче, а иногда и полный бан. Следите за новостями Google и обновлениями статьи о рейтинге продавца. Если сайт интернациональный, воспользуйтесь сервисами вышеперечисленных стран, т.к. когда звезды придут в Россию, у вас уже будет свой рейтинг. Важно не забывать, что рейтинг будет опубликован в Google при наличии минимум 10 отзывов и обновляется он ежегодно. И самое главное — продавайте и продвигайте качественные продукты и услуги, это самый простой способ получить положительный отзыв.
Tags:
Hubs:
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments2

Articles