Pull to refresh

Activision покажет новое поколение технологий рендеринга на GDC

Reading time 1 min
Views 34K
image

Activision Blizzard проведет на Game Developers Conference в марте презентацию, на которой расскажет о технологиях следующего поколения для рендеринга персонажей.

Хорхе Хименес (Jorge Jimenez), занимающийся научными исследованиями в области реал-тайм графики в Activision Blizzard, проведет часовую презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформаций», на которой он собирается поделиться продвинутыми техниками по «созданию фотореалистичных персонажей для „железа“ и игр следующего поколения».


Ссылка на демку из ролика Separable-SSS-DX10-v1.0.exe
(спасибо AlexXsWx)

Как сказано в официальном расписании конференции, Хименес покажет «высококачественные методы следующего поколения, используемые для наложения теней, и управляемые движком игры». Также обещано, что состоится обсуждение техник, которые в играх Activision используют для реализации подповерхностного рассеивания, антиалиасинга, глубины резкости и зернистости изображения.

Вы уже сейчас можете составить некоторое представление о том, про что пойдет речь, заглянув в блог Хименеза, в котором он публикует результаты своей работы по рендерингу персонажей на высокопроизводительных системах.

Источник новости: ссылка.
Tags:
Hubs:
+42
Comments 79
Comments Comments 79

Articles