Pull to refresh

Leap Motion. Распаковка и небольшой обзор

Reading time 2 min
Views 84K

Вместо предисловия


Наконец и я дождался устройства. Проблема была в том, что заказал на домашний адрес, а не на рабочий и курьер меня не поймал, когда был дома. Как некотрые из вас, возможно, догадались, речь пойдет о Leap Motion.



Для тех, кто хотел бы вспомнить или вообще узнать о возможностях Leap Motion могут по читать по ссылке или посмотреть небольшое видео.




Далее пойдут фотографии с небольшим моим описанием.


Сама коробка, как она летела через океаны.


Внутри черная коробка с версией.




Внутри черной коробки оказалось само устройство, кабель (USB — microUSB) и письмо от создателей девайса.


Leap Motion небольшой, примерно 7,5 см в длину и 3 см в ширину.


С одной стороны имеются разъемы miniUSB и microUSB отлично сочетав их оба. Как подсказал Firz, это все таки USB 3.0.


Передняя сторона покрыта стеклом, а вот задняя прорезинена, что позволяет не скользить по столу и устойчиво лежать.

Подключение и запуск.


Скачав SDK с примерами (требуется регистрация) и запустив программу я увидел окно логов.

Драйвер устройства попросил ввести логин и пароль от аккаунта разработчика.


Вот все возможные действия у программы через меню в трее. Обновления были установлены последние. Зайдем в настройки:



Все достаточно просто. Есть подробное описание, объясняющее, что за что отвечает.


Калибровка устройства. Не до конца понял, как надо держать пальцы, но видимо просто невнимательно прочитал. Как подсказал один из моих читателей, что я очень невнимательный и просто надо было прочитать первую строчку, в которой указывается, что настроить можно с помощью карандаша/ручки.

Далее покажу некоторые из программ, которые успел запустить, входящие в состав SDK.



Пальцы распознает хорошо, правда есть артефакты, но я грешу на плохую калибровку


Вот такие примеры есть внутри SDK Leap Motion.

Впечатление


В целом впечатления от устройства остались неоднозначные. Сам дизайн замечателен, но есть несколько нюансов:
  • Провод, поставляемый в комплекте слишком жесткий и задев его можно случайно подвинуть устройство.
  • Очень мало примеров готовых приложений. Когда делаешь новое устройство и новый рынок, имеет смысл озаботиться его поддержкой.
  • Не хватает инструкций и советов. Как лучше разместить устройство, на какой высоте лучше всего с ним взаимодействовать, как с ним взаимодействовать.


Я очень болею за данный проект и надеюсь, в скором времени, он пойдет в массы и мы увидим новые способы взаимодействия. Ну а пока, буду продолжать ковырять в SDK и ждать обновлений.

Если есть вопросы и/или уточнения, то прошу задавать их в комментариях.
Only registered users can participate in poll. Log in, please.
Через сколько мы будем управлять большиством интерфейсов с помощью движения глаз/рук/пальцев/конечностей в воздухе?
4.4% Уже сейчас мы управляем почти всем! 141
24.23% Через 1-3 года. 776
26.6% До 5-и лет. 852
21.54% 5-10 лет. 690
7.09% Через 10 лет. 227
9.9% Не скоро… Оооочень не скоро… 317
6.24% Никогда. Напишу в комментариях, почему… 200
3203 users voted. 444 users abstained.
Tags:
Hubs:
+38
Comments 99
Comments Comments 99

Articles