Pull to refresh

Гаджет, использующий волны мозга для блокировки телефонных звонков

Reading time 3 min
Views 41K
Я бы хотел иметь такой «психически активируемый» гаджет, который, зная, что я сильно занят, будет просить перезвонить мне попозже, а не отвлекать меня в моменты концентрации.
image
Спешу поделиться новостью, что такой гаджет скоро появится! Вот перевод недавней статьи из Business Week о прототипе, созданном во время AT&T-хакатона и выигравшем главный приз в $30.000.

Ученый-невролог и бывший инженер-программист Руджеро Скорциони часто отвлекался на входящие звонки, когда работал. «Если я кодирую или обдумываю научные исследования, то отвлекающие телефонные звонки затрудняют переход в сосредоточенное состояние мозга», говорит 42-летний Скорциони. «Может быть у вас отличная идея, но она может ускользнуть».

В январе 2013-го, Скорциони поучаствовал в хакатоне по разработке мобильных приложений от AT&T. Его идея родилась после того, как участникам состязания был сделан подарок: гарнитура с кошачьими ушками созданная компанией Neuro-wear с датчиками, которые отслеживают деятельность мозга владельца и поднимают моторизованные пушистые ушки в периоды высокой активности мозга. Скорциони, который только что закончил стажировку в Институте Нейронаук в Ла-Хойя, Калифорния, решил сделать «хак» этой гарнитуры создав «гаджет» для блокировки входящих звонков, когда пользователь находится в высокой степени концентрации.

Результатом стал рабочий прототип гаджета «Good Times», который анализирует, в режиме реального времени, данные мозговых волн исходящих от гарнитуры, а затем отправляет команды в телефонную сеть AT&T для разрешения или блокировки телефонных звонков. Заблокированные звонки перенаправляются на автоматическое сообщение с просьбой позвонить позже. Затратив 26 часов, он работал до последней минуты хакатона, оставив себе только два часа на сон и душ. Скорциони описывает приложение, как «психически активируемый» знак «НЕ БЕСПОКОИТЬ».

Хорошо сделанный прототип выиграл главный приз AT&T-хакатона в $30.000. «Это выглядит просто, но то, что он сделал на самом деле довольно сложно», говорит Аби Ингл, вице-президент по экосистеме и инновациям в AT&T, отметив, что проект требует интеграции нескольких интерфейсов. Невролог использовал свои призовые деньги для создания персонального стартапа, Brainyno, и в последние несколько месяцев кодировал бета-версию приложения «Good Times». «Существует большой потенциальный рынок для такого рода приложений», говорит Профессор Нью-Йоркского Университета Информатики Крис Бреглер, хотя по его утверждению, технология интерфейса мозг-компьютер находится пока в зачаточном состоянии.

Скорциони, который вырос в маленьком городке Serramazzoni в Италии, провел несколько лет, программируя для компаний, таких как IBM, прежде чем начать изучать неврологию в возрасте 29 лет. Он стал одержим секретами мозга после того, как его бабушке поставили диагноз болезни Альцгеймера. Работая над получением степени в Университете Джорджа Мейсона, он помог разработать компьютерную программу, которая показывает как клетки мозга изменяют форму в результате травм или болезней.

Скорциони планирует продавать приложение «Good Times» корпоративным клиентам, но пока не определился с датой выхода на рынок. На данный момент, он ищет инвесторов и доделывает приложение. Он добавил функцию, которая позволяет пользователям видеть представление их мозговых волн. К моменту выхода на рынок, по его словам, приложение будет распознавать уровни концентрации мозга, при которых пользователи хотели бы блокировать входящие телефонные звонки. Он говорит, что фильтрация электронной почты является следующим логическим шагом. «Я думаю, что в конечном итоге все будут носить такой гаджет» говорит Скорциони, держа в руках гарнитуру с кошачьими ушами, «но, конечно, это не будет выглядеть так глупо, как эта гарнитура.»

Проблема: Нежелательные телефонные звонки могут отвлекать в решающие моменты.

Решение: Гарнитура, считывающая волны мозга и программное обеспечение для фильтрации звонков

Финансирование: Главный приз от AT&T Hackathon в $30.000.
Tags:
Hubs:
+32
Comments 42
Comments Comments 42

Articles