Pull to refresh

Как хотят парковать велосипеды в Японии

Reading time 1 min
Views 160K


Как многие знают, в последнее время в Москве начался эксперимент с возможностью взять велосипед напрокат. Стараясь записаться в «велосипедные» столицы мира, может быть любопытно взглянуть на то, как высокотехнологично предлагается организовать парковку велосипедов в Японии — с её сверхответственными гражданами и трепетным отношением к электронике.

Японская компания Giken установила в Токио в парке Kounanhoshi сооружение Eco Cycle, которое издали можно принять за станцию метро, хотя оно на самом деле является сложной роботизированной установкой, задача которой принять велосипед, опустить его под землю, компактно расположить его в хранилище, взять за это плату и отдать по необходимости назад. C точки зрения выгоды, речь идёт не только о сохранности велосипеда от злоумышленников, а и о серьёзной экономии места под велосипеды, которые везде паркуют, проталкивая переднее колесо через специальную решётку, занимая тем самым значительное место.

Лучше всего посмотреть видео под катом (осторожно, присутствуют рекламные кадры, которые в России могут считаться противозаконными):

Инженерная схема сооружения — цилиндрическая часть под землей — показана на скрине ниже; цилиндр высотой в 11 метров и диаметров в 8 может хранить 204 велосипеда. Первая ассоциация, приходящая на ум — примерно так же содержались люди в Матрице и также освобождали Нео. Стоимость использования агрегата — для студентов 1300 иен (примерно 14$), для всех остальных — 1800 иен (чуть больше 19$) в месяц.



Видеодемонстрация работы Eco — Cycle (основной текст на английском):



[Источник]
Tags:
Hubs:
+97
Comments 185
Comments Comments 185

Articles