Pull to refresh

Президент Epson: «У домашней 3D-печати пластиком нет большого будущего. Мы будем делать только коммерческие 3D-принтеры»

Reading time 1 min
Views 33K
Президент Epson Минору Усуи (Minoru Usui) на прошлой неделе дал интервью агентству Fairfax Media, в котором рассказал, каким видит будущее компании и на каких новых продуктах она сосредоточится в ближайшее время.

Минору Усуи заявил, что компания уже разрабатывает 3D-принтеры и носимые электронные устройства, аналогичные Google Glass и Samsung Galaxy Gear, особенно сосредоточившись на аспекте здоровья и отслеживания различных показателей живого организма в реальном времени. Интеллектуальные смарт-часы, вероятнее всего, будут представлены уже в январе на выставке Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе, а аналог очков Google появится в ближайшие несколько лет.

3D принтеры Epson будут нацелены на использование в коммерческом секторе и крупном производства, а не на домашнюю печать пластиковых моделей энтузиастами и индивидуальными дизайнерами.

“Трехмерная печать “домашнего” уровня – это весьма ограниченная ниша, которая не будет иметь ощутимого для рынка масштаба, отчасти из-за ограничения по видам материалов [в основном, это ABS и PLA пластик], используемых для создания объектов.”, отметил Минору Усуи. Люди, активно покупающие популярные MakerBot слишком вдохновлены февральской речью Барака Обамы, в которой он посулил большие перспективы 3D-печати, добавил г-н Усуи.

Президент Epson Minori Usui (фото paperandprint.com)

CEO Epson также похвастался, что в период с 2010 по 2012 год, компания зарегистрировала 17890 патентов и в 2013 году была включена агентством Thomson Reuters в список 100 самых инновационных фирм. Огромное количество технологических патентов позволяет компании оставаться еще и одним из лидеров рынка домашней и коммерческой струйной печати. Например, в 3 квартале 2013 года Epson стала третьей на рынке широкоформатных принтеров.
Tags:
Hubs:
+6
Comments 25
Comments Comments 25

Articles