Pull to refresh

Задачки социальных сетей. Как показать пользователю, что это не интернет-магазин.

Reading time1 min
Views642
При построении проектов связанных или основанных на социальных сетях возникают разные интересные задачки.
Один из проектов, к которому я очень плотно имел отношение в прошлом году и продолжаю внимательно наблюдать в этом — imhonet.ru

Одной из задач, выявленных при юзабилити тестировании явилось то, что случайные пользователи, попадающие с выдач поисковых машин приходят на страницу, например книги, и воспринимают проект как интернет-магазин. Чем проект Имхонет совершенно не является, потому как он — рекомендательный сервис.а

Таким образом, мы имеем последовательность:
— пользователь набирает в поисковой строке название книги.
— в выдаче получает среди ссылок на интернет-магазины ссылку на imhonet.ru
— заходит на сайт и видит
Что видит пользователь на Имхонете

На интернет-магазин похоже, ничего не скажешь…

Как мне думается, самый простой способ показать, что сайт не интернет-магазин, ну или на данном этапе убедить что это не обычный интернет-магазин (то что это рекомендательный сервис будем доказывать позже) — показать то, что на сайте есть живые люди.
Желательно показать, что мнения имеются полярные, не ангажированные.
Причем, как я мыслю, важно дать не только оценку как символ, но и мнение.

Вот что у меня получилось:

Что должен видеть пользователь на Имхонете

Повторюсь, это не дизайнерское решение — это концепция реструктуризации страницы для незарегистрированного пользователя.

Что скажете? Какие альтернативные варианты возможны по Вашему мнению?

Человек Бренд

По теме:
Если бы я не знал, сколько это стоит — делал бы такой же проект!
Tags:
Hubs:
0
Comments0

Articles

Change theme settings