Pull to refresh

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)

Reading time 3 min
Views 14K
На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!



О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ

Регистрация в качестве ИП при реализации лицензий на программы (игры) не обязательна, можно законно работать как физическое лицо и платить налог 13% НДФЛ от суммы ( есть возможность снизить налоговую базу), поступившей на банковский счет.

Интерфейс приложения: наши ошибки и 16 советов как их не повторить

Нет ничего ценнее, чем вживую понаблюдать, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом. По итогам наблюдений стало понятно, что многие вещи мы сделали не совсем так, как надо. Далее о наших ошибках, как мы их исправили, и советы, как эти ошибки не повторить.

Auto Layout и UIScrollView. Как его готовить?

В iOS 6 Apple представили замечательную возможность для вёрстки UI для iOS-приложений — Auto Layout. Но вот что удивительно, до сих пор очень немногие проекты используют эту возможность. А ведь это очень сильный инструмент, если с умом подойти к вёрстке UI, можно сэкономить очень много времени на подстраивании элементов для 3,5” и 4” экранов, портретно-ландшафтном расположении экрана и даже на универсальной вёрстке для iPhone и iPad.

Платформы iBeacon: готовые решения для создания приложений

Мне захотелось «поиграть» с технологией, и в то же время не ввязываться в разработку. Для этого я решил найти готовые решения, которые позволяют без программирования построить iBeacon-приложения.

Актуальная статистика доходов от casual игр

Погода в магазине Apple меняется быстро. Никому не интересны прогнозы за прошлый год. Я рискну рассказать про свой опыт разработки casual игр под iPhone в текущем 2014 году от Рождества Христова.

iOS

Android

Windows Phone

Разработка

Интервью

Мероприятия

Маркетинг и монетизация

Устройства


Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в хаосе обновления Хабра — пришлите в почту, быстро добавлю.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+14
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles