Pull to refresh

Музыканты прибирают к рукам социальные сети

Reading time2 min
Views404
Известные музыкальные группы больше не хотят работать «на дядю» и общаться с армией своих поклонников через сторонние сервисы вроде MySpace.

У популярнейшего рэппера 50 Cent на сайте MySpace миллионная армия поклонников. Предприимчивый афроамериканец понял, что может заработать гораздо больше, если наладит прямой контакт с этими людьми, для чего нужно знать их адреса электронной почты и другую информацию. Вот почему он принял решение создать собственную социальную сеть Thisis50.com.

Рэппер 50 Cents — не единственный музыкант, который вплотную занялся коммьюнити-билдингом. В наше время так делают многие, начиная от Кайли Миноуг (сайт KylieKonnect) и заканчивая Pussycat Dolls.

Собственные сайты давным-давно стали непременным атрибутом каждой более-менее успешной музыкальный группы. Разница в том, что теперь они в массовом порядке оснащаются всеми элементами Веб 2.0 и приобретают функциональность социальных сетей. Благодаря этому фанаты могут зависать на таких сайтах сутками, общаться друг с другом и, самое главное, мгновенно скупать всю фирменную атрибутику и сувениры, которые появляются в продаже. На Facebook или MySpace музыканты не имеют возможности получать коммерческий доход в таком масштабе.

Самое главное преимущество собственной социальной сети — полная база адресов электронной почты всех зарегистрированных фанатов. По этим адресам постоянно осуществляются маркетинговые рассылки с приглашениями на концерты и предложениями купить новые сувениры.

Появляются и специализированные платформы, предназначенные для создания «музыкальных» социальных сетей. Самая известная из них — Flux.com. Нескоьлко недель назад музыуканты Ice Cube и DJ Pooh запустили ещё один проект под названием UVNTV, это смесь социальной сети и интернет-телевидения. Сайт пока в бета-версии, а официальный запуск планируется на январь 2009 года.

via Reuters
Tags:
Hubs:
+5
Comments3

Articles

Change theme settings