Pull to refresh

Ежегодная онлайн конференция MegaIndex.tv 2014

Reading time4 min
Views1.8K
image

Цифровая индустрия предоставляет необходимый набор инструментов для e-commerce и ведущую роль в ней играют экспертность и применение инновационных инструментов. Сегодня с успехом прошла одна из крупнейших в рунете онлайн конференций, которую мы ежегодно проводим на обучающей интернет-площадке MegaIndex.tv. Традиционно, принять участие в конференции мог любой желающий, а этот пост долгое время был своеобразной текстовой трансляцией прямого эфира. Пользователи задавали свои вопросы докладчикам — ведущим специалистам в области SEO — в прямом эфире. Для всех желающих ознакомиться с материалами конференции мы в скором времени разместим соответствующую ссылку, а пока что на получение материалов можно подписаться здесь.



Если вы читаете наш блог, то, вероятно, вы уже посмотрели наш эфир из уютной обновлённой студии MegaIndex.tv Мы постарались объединить доклады так, чтобы этот эфир смог сэкономить вам огромное количество времени на поиске ответов на наиболее актуальные вопросы e-commerce и правильной бизнес-организации сайта, его структуры, а также методов работы над ним. То время, которое вы могли бы провести на форумах в поисках ответов – сокращается многократно: действительно, лучше один раз увидеть! Кроме того, после каждого доклада мы разобрали многочисленные вопросы пользователей, задать которые можно было здесь же, на странице эфира конференции.

Ключевые вопросы работы веб-мастеров

Конференция началась сегодня в 11 утра динамичным докладом Артура Латыпова. После него выступал Дмитрий Севальнев. Доклады обоих специалистов дополняли друг друга и освещали вопросы внутренней оптимизации и правильных алгоритмах работы над семантикой сайта. Как автоматизация влияет на ускорение этих процессов? Какие инструменты используют профессионалы отрасли сейчас? Каких результатов добиваются благодаря ним? Артур и Дмитрий не делают тайны из собственных приёмов, методов и разработок, охотно делятся ими со слушателями своих курсов и аудиторией проекта MegaIndex.tv Если вы хотите пересмотреть эфир или не смогли его увидеть, ответы на эти вопросы будут доступны на сайте проекта в ближайшее время.

Инновации и экспертиза

В своём выступлении, руководитель холдинга ALTWeb Group и сервиса MegaIndex, Николай Хиврин затронул наиболее актуальные темы, которые мы стараемся освещать на страницах нашего блога и предоставил дополнительную, наиболее актуальную информацию по текущей ситуации с поведенческими факторами, ротацией и другими актуальными тенденциями в индустрии. Инновационный алгоритм отбора пользовательских аккаунтов — ноу-хау компании. Николай рассказал об этой системе контроля подробнее, а также проектах, в которых данные пользователи задействованы — в частности, автоматизированной системы работы с поведенческими факторами SERPClick. Тема оказалась очень интересной — более 500 вопросов аудитории было задано онлайн в течение получаса.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Виктор Нагайцев рассматривал случаи из практики по коммерческому ранжированию. Он пришёл с готовым чек-листом контроля качества магазинов для e-commerce площадок, подробно пояснив требования по каждому пункту. Он также рассмотрел случаи, которые ему приходилось решать на практике в этой области.

Технологии и методы работы в интернете

Валерий Кондранин вместе с Михаилом Жуковцом говорили о технических аспектах парсинга поисковых систем. Приятная новость: сервис XML Proxy позволяет обмениваться и приобретать лимиты XML Яндекса: актуально для вебмастеров, которым мешают ограничения в спользовании XML — например то, что в дневное время можно использовать не больше 20% собственного лимита. Здесь же можно поделиться своим неиспользованным лимитом — за вознаграждение. Также Валерий и Михаил сделали небольшой обзор решений, которые используют парсинг, а также Михаил поделился своим методом, в котором он использует парсинг на основе семантического ядра для быстрого сбора информации по анализу сайтов-конкурентов.

Алексей Чекушин об особенностях семантики, WordStat, счетчиках и поисковых подсказках — что поменялось и что, возможно, мы ещё не знали. Как отделить коммерческие запросы от некоммерческих? Почему структуру сайта e-commerce не должен делать маркетолог? За счет чего и зачем расширяется структура сайта? Пара вопросов на засыпку: где должны быть отзывы о товаре — на странице товара или по новому адресу? По скольким запросам можно продвигать одну страницу? — есть вполне точные ответы на этот вопрос, который был озвучен сегодня в эфире наравне со своего рода сенсационным заявлением: «У меня есть база синонимов, но я её не отдам.» и новым мемом «Да иди ты в топ!»

Организация работы с «цифровыми» агенствами и выбор услуг

Николай Киселёв, который, по его совам, говорит о наболевшем — заказчик не всегда прав. Хотя это и актуально, но какие стратегии могут быть подуктивны и как правильно найти золотую середину между клиентской и агентской составляющими в оптимизации? Когда клиент в тебе заинтересован, это ситуация, выигрышная для обоих сторон — та самая золотая середина. И по словам Николая она достижима. Николай начнёт с обзора структуры рынка и далее перейдёт к критериям выбора исполнителей и оценки эффективности их деятельности, таких, как лидогенерация и реальные позиции, а также предупреждает от возможных ошибок, которые заказчик может допустить при выборе digital агентства.

Леонид Гроховский рассказал том, какие услуги, предоставляемые специалистами по интернет-маркетингу, атуальны для заказчика. Как собрать структуру страницы исходя из потребностей пользователя и поискового запроса? Как прдумать систему тригеров для почтовой рассылки? Каким образом проводятся сегментация, когортный анализ и усиление лояльности лиента? Синергия различных инструментов позволяет увеличить оборот в 10-20 раз за два года — вообще халява — по словам Леонида.

Конференция завершилась подведением итогов по вопросам пользователей, которое возглавил Станислав Ставский.

Позднее опубликуем предоставленные материалы на сайте MegaIndex.tv

Если вы хотите получить материалы конференции на почту — оставьте свой адрес здесь.
Tags:
Hubs:
+5
Comments0

Articles

Change theme settings

Information

Website
www.altweb.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия