Pull to refresh
0

Геймификация в E-commerce

Reading time 1 min
Views 6K
Интеграция игровых элементов в процесс шопинга повышает уровень удовлетворенности покупателей и склоняет к первой и повторным покупкам. Геймификация в электронной коммерции позволяет увеличить не только уровень продаж, но и количество постоянных, вернувшихся покупателей и амбассадоров бренда. Геймифкация электронной коммерции сегодня – это уже не просто бейджи и доски лидеров, это создание миллионных сообществ, как Nike+, Samsung Nation и других. Создавай свои правила и играй с покупателем. Что это дает? Смотри в инфографике Gamification e-commerce.

Геймификация от Astound Commerce
Tags:
Hubs:
+2
Comments 7
Comments Comments 7

Articles

Information

Website
astoundcommerce.com
Registered
Employees
201–500 employees
Location
Украина