Pull to refresh

Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11-17 августа)

Reading time2 min
Views11K
Середина августа – небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений!



SDK и особенности архитектуры YotaPhone

Сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии.

Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1)

С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial-ов по нему но в основном все они на английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.

Как я вышел на рынок мобильных игр, постоял и ушел

Я разработал небольшую игру-арканоид. Примерно год назад я подготовил небольшой доклад об этом и представил его своим коллегам. Доклад охватывает все четыре стадии, которые мне пришлось пройти: подготовка, разработка, публикация и после публикации. Сегодня я хочу поделиться этим рассказом с вами.

iOS

Android

Windows Phone

Разработка

Маркетинг и монетизация

Мероприятия
Было:

Устройства

Худшее из отхабренного


Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Only registered users can participate in poll. Log in, please.
Интересен ли вам худший пост за неделю?
56.52% Да117
23.67% Нет49
19.81% Мне все равно41
207 users voted. 30 users abstained.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
Total votes 19: ↑14 and ↓5+9
Comments0

Articles