Pull to refresh

Twitter начал внедрять в ленту посторонние твиты

Reading time 2 min
Views 39K
Многие пользователи Twitter сегодня обратили внимание, что в ленте твитов появились сообщения от посторонних пользователей, на которых они не подписаны (не реклама, а именно посторонние твиты). Это вовсе не глюк, а новая фича Twitter. Фактически, это фундаментальная смена всей концепции сервиса.

Раньше Twitter выполнял чисто техническую «тупую» роль — передавал вам сообщения от тех пользователей, на которых вы сами подписались. Он просто собирал их в одну ленту и обновлял её в хронологическом порядке. Теперь же Twitter позиционирует себя как «умного» поставщика контента.

Кардинальная смена концепции прошло тихо и без громких анонсов. Twitter просто обновил справочный раздел «Что такое Twitter Timeline?», изменив определение самой ленты твитов.

В определение Timeline («Все твиты от тех, за кем вы выбрали следить в твиттере») в справочном разделе добавлен новый абзац:

«Дополнительно, когда мы определяем твит, аккаунт для слежения или другой контент, релевантный или популярный, мы можем добавить его в вашу ленту. Это значит, что иногда вы будете видеть твиты от аккаунтов, за которыми не следите. Мы выбираем каждый твит на основе нескольких индикаторов, включая его популярность и как на него реагируют пользователи из вашей сети. Наша цель состоит в том, чтобы сделать вашу ленту более релевантной и интересной».

Другими словами, Twitter лучше знает, что тебе интересно, %username%!

На практике работа «системы рекомендаций» твиттера часто сводится к тому, что он просто ретранслирует те твиты, которые занесли в избранное (Favorites), но не ретвитили другие пользователи из вашей сети.

В каком-то смысле, Twitter идёт по пути Facebook, который тоже алгоритмически фильтрует ленту пользователя и пытается угадать, что более интересно из всего контента, публикуемого друзьями. Только здесь речь не о фильтрации, а о добавлении дополнительного контента. Это может увеличить активность пользователей, количество показов страниц на сайте — значит, и доходы Twitter от рекламы.

Интересно, какие ещё эксперименты ожидают нас в будущем?
Tags:
Hubs:
+29
Comments 35
Comments Comments 35

Articles