Pull to refresh

Qt Android и системный диалог управления звуком

Reading time 2 min
Views 13K
Речь, конечно же, пойдёт не о том, что можно в приложении поймать событие нажатой клавиши и просто задать уровень звука. Дело в том, что можно работать с приложением и на фоне слушать музыку, запущенную на плеере. Или просто один раз исправить файл системны — и оно всегда будет работать. Необходимо, чтобы при нажатии на клавиши регулировки уровня звука на устройстве, менялся системный уровень звука (ну там, выпрыгивал регулятор громкости и т.д.; ну, вы меня поняли).

На момент написания статьи на русскоязычных сайтах ничего не было. Нашёл только на каком-то отдалённом заморском форуме, и то прописано было не полностью, пришлось самому доводить до ума.

Итак, приступим.

Необходимо зайти в папочку, где установлен Qt. Вот тут внимательно: не SDK, не где складируются откомпиленые проги, а именно сам Qt.

Там заходим в папочку 5.Х.Х (Где Х — это номер версии, у меня 5.2.1). Здесь заходим в папку где указано имя собирателя, которым вы пользуетесь для Android (у меня это android_armv7), а далее проходим следующий путь вложенных папок: \src\android\java\src\org\qtproject\qt5\android\bindings\

Вот мы и на месте. В папке открываем на редактирование файл QtActivity.java.
После строки:
import java.io.DataInputStream;

Примерно 36-я строка, вставляем следующий код:
import java.lang.Object;

После строки:
import android.graphics.Canvas;

Примерно 62-я строка, вставляем следующий код:
import android.media.AudioManager;

Далее, где объявляются разные объекты (я это сделал в 112 строке), необходимо вставить следующий код:
private AudioManager audio;

И напоследок, находите в коде функцию onKeyDown и в её начале вставляете код:

switch (keyCode)
 {
    case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_UP:
        audio.adjustStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, AudioManager.ADJUST_RAISE, AudioManager.FLAG_SHOW_UI);
        return true;

    case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_DOWN:
        audio.adjustStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, AudioManager.ADJUST_LOWER, AudioManager.FLAG_SHOW_UI);
        return true;
}

Это, по моему, единственный кусок, взятый из статьи на форуме.

В общем итоге функция будет иметь следующий вид:

public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event)
    {
        switch (keyCode) 
        {
            case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_UP:
                audio.adjustStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, AudioManager.ADJUST_RAISE, AudioManager.FLAG_SHOW_UI);
                return true;

			case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_DOWN:
                audio.adjustStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, AudioManager.ADJUST_LOWER, AudioManager.FLAG_SHOW_UI);
                return true;
        }
	
        if (QtApplication.m_delegateObject != null && QtApplication.onKeyDown != null)
            return (Boolean) QtApplication.invokeDelegateMethod(QtApplication.onKeyDown, keyCode, event);
        else
            return super.onKeyDown(keyCode, event);
    }

Ну, вот и все. Теперь пересоберите свои проекты для Android и радуйтесь отображению диалога уровня звука при его регулировке.

На всякий случай привожу ссылку на форум, где это было найдено. Всё работает, проверено.
Tags:
Hubs:
+13
Comments 14
Comments Comments 14

Articles