Pull to refresh

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #100 (20-26 апреля)

Reading time3 min
Views17K
Совсем незаметно мы как-то подобрались к сотому выпуску. Можно считать, что это без малого два года — за это время мобильная разработка радикально изменилась, не столько в инструментах и подходах, сколько в ощущениях. Это все больше «взрослый» бизнес, хотя и и по-прежнему доступный любому разработчику. С весной вас и вот — сотый выпуск дайджеста.

image

Apple Watch: как сделать приложение под часы и не облажаться

90% умопомрачительных концептов приложений под них, которые можно найти в Сети, нереализуемы — тем, кто знаком с гайдлайнами Apple, это хорошо известно. О том, что реализовать на часах все же можно и как это лучше сделать с точки зрения разработки и дизайна — в статье.

Первый опыт продаж в Unity Asset Store

Я уже несколько лет занимаюсь разработкой небольших мобильных проектов на движке Unity3D и иногда заглядываю в Asset Store для покупки полезных ассетов. Недавно я решил попробовать создать какой-нибудь ассет для продажи в этом магазине и посмотреть что из этого выйдет.

Интерактивный пол на Android

Наверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере.

iOS

Android

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства


Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Если у вас есть мысли о том, чего не хватает или чего в переизбытке — давайте обсуждать в комментариях.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+20
Comments1

Articles