Pull to refresh

5 нажатий на экран терминала — и открывается любая папка

Reading time2 min
Views87K
Не так давно я попробовал воспользоваться платёжным терминалом одного украинского банка.
Всего лишь 5 безобидных нажатий на сенсорный экран открыли мне доступ к Windows Explorer этого терминала.

image

На главном экране терминала были доступны три большие кнопки: «Банковские услуги», «Оплата услуг» и «Восстановить квитанцию».
Реклама продуктов банка и, грубо говоря, пополнение мобильного/оплата за интернет мне неинтересны.

image

А вот как устроена функция «Восстановить квитанцию» — меня заинтересовало (к примеру, в банке, где я работаю, в терминалах пока такой функции нет).

Нажимаю вышеуказанную кнопку. Открывается экран, где нужно заполнить два поля: «Реквизит» и «Дата».

image

Не указываю данных в первом поле, во втором дата предустановлена автоматически, поэтому просто нажимаю «Печать».
Жду сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке получаю не совсем корректным («Введите идентификатор» при том, что поле называется «Реквизит»), ну да ладно.

image

Нажимаю единственно доступную на экране «ОК» и жму «Выход» — ничего интересного я не увидел.

Но тут на долю секунды мелькает открытый проводник.

image

Показалось? Пробую ещё раз: Квитанции, Печать, Ок, Выход — нет, не показалось.
За эту долю секунды пробую нажать на дерево папок слева, и это удаётся — компьютер переходит в папку и отображает её содержимое.
Мысленно говорю себе, что наверняка после перехода терминала в режим ожидания что-то собьётся, пробую ещё раз — однако всё та же папка остаётся открытой.
За следующую долю секунды я смог посмотреть, какие программы установлены в этом терминале.

image

Потом смог открыть Сетевое окружение и удивиться, что здесь видно так много устройств (особенно повеселили названия. А что? Сотрудники банков тоже люди!)

image

В общем, так как терминал находится внутри отделения банка, долго смотреть на это я не хотел, поэтому ушёл.

Позвонил в поддержку, сказали, что сообщение об ошибке нужно писать на e-mail. Сообщение на e-mail я отправил с картинкой, но это не ускорило процесс — со мной связались только через полторы недели. Решили проблему ещё где-то через неделю.

Итог? Такие ситуации встречаются мне постоянно, несмотря на то, что всё давно изучено и описано. Пресловутый человеческий фактор всё ещё даёт работу тестировщикам.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+66
Comments27

Articles

Change theme settings