Pull to refresh

В Россию пришли ноутбуки Packard Bell

Reading time2 min
Views7.9K
Компания Acer выводит на российский рынок «новый» компьютерный бренд Packard Bell. За счёт использования известной марки тайваньцы рассчитывают ещё более укрепить своё лидерство на рынке ноутбуков в России.

Название Packard Bell хорошо помнят знатоки истории компьютерной техники. Эта американская компания была основана в далёком 1926 году («Коммерсант» почему-то называет их голландской компанией и указывает 1932 год), затем марку перекупили. Дешёвые персональные компьютеры под этим брендом новые израильские владельцы начали производить с 1986 года, и очень успешно. Какое-то время Packard Bell даже был лидером по продажам ПК в Европе и Америке. Однако, потом последовал кризис. В конце 90-х фирму купила японская NEC, а в 2008 году то, что от неё осталось, а это только известный бренд, перекупили богатые тайваньцы из компании Acer.

И вот теперь Acer начинает продажу новой линейки своих ноутбуков под этим брендом. Такая маркетинговая уловка: за счёт разных брендов Acer надеется захватить ещё большую долю российского рынка. Ноутбуки Packard Bell позиционируются как техника престижного сегмента по цене от 25 тыс. до 50 тыс. руб. Предполагается, что их главным достоинством является красивый дизайн (фотографии).

В распространённом по этому поводу пресс-релизе компания Acer с гордостью сообщает, что якобы стала первой на IT-рынке, которая применила многобрендовую стратегию. «Это как на авторынке: есть авто марки Toyota, и есть Lexus, но производитель один и тот же»,— сказал в интервью «Коммерсанту» глава Acer в СНГ Глеб Мишин. По его словам, Acer покрывает нишу бюджетных ноутбуков брендом e-Machines, средних по цене — торговыми марками Acer и Packard Bell.

Продажи ноутбуков Packard Bell начнутся в октябре-ноябре этого года, вначале на рынке появится шесть моделей с диагональю от 12 до 17 дюймов. Уже есть договорённости с розничными сетями «М.Видео» и «Белый ветер Цифровой». За год Acer потратит несколько миллионов долларов на продвижение нового бренда.

По словам Мишина, если запуск бренда Packard Bell будет удачным, то за год Acer сможет увеличить долю на российском рынке ноутбуков с 26% до 35%.
Tags:
Hubs:
+4
Comments4

Articles

Change theme settings