Компания Walt Disney объявила об открытии онлайн-ресурса Family.com, предназначенного для родителей. Сайт представляет собой практически полноценную (ныне модную) социальную сеть, где папы и мамы смогут общаться и высказываться на самые разные темы.
Для студии Диснея этот шаг является нехарактерным, считает аналитик Forrester Research Джош Бернофф (Josh Bernoff), поскольку держать всё, включая контент, под контролем у компании не получится. В ответ на это вице-президент Disney Online Пол Яновер (Paul Yanover) заявил, что Walt Disney просто идёт навстречу интернет-пользователям, предоставляя открытость в общении.
Доход, как водится, будет поступать за счёт размещения рекламы на страницах Family.com.
Для студии Диснея этот шаг является нехарактерным, считает аналитик Forrester Research Джош Бернофф (Josh Bernoff), поскольку держать всё, включая контент, под контролем у компании не получится. В ответ на это вице-президент Disney Online Пол Яновер (Paul Yanover) заявил, что Walt Disney просто идёт навстречу интернет-пользователям, предоставляя открытость в общении.
Доход, как водится, будет поступать за счёт размещения рекламы на страницах Family.com.