Pull to refresh

каким должен быть сервис!

Reading time2 min
Views1.3K
Давно я собирался написать о своих впечатлениях от работы тех. поддержки Logitech, но как-то не доходили руки. Но после прочтения статьи про сервис Samsung'a понял, что пришло время.

Начиналось всё довольно печально — у меня перестал работать мой беспроводный комплект мышь+клава. Я перепробовал кучу способов это исправить, но ничего не помогало. После того, как клавиатура успешно подключилась по Bluetooth к телефону Nokia, я понял, что проблема скорее всего в BT-приемнике и забил — времени разбираться не было, поэтому достал из закромов старые проводные устройства и успокоился.

Спустя некоторое время я заболел и при попытках поработать из дома, обнаружил, что на старой проводной клаве западают клавиши, что очень сильно мешает процессу. Решил позвонить в тех. поддержку логитека и выяснить — куда можно обратиться с моей проблемой. Заявление специалиста ТП повергло меня в шок: «У нас НЕТ ни одного сервис-центра ни в одной стране мира. Все вопросы решаются через магазин». Впрочем, наш разговор на этом не закончился. В течение получаса мы выясняли, что проблема действительно в приемнике, после чего я услышал нечто и не поверил своим ушам! Мне сказали, что новый передатчик мне вышлют через UPS. Правда, к сожалению, мне придется долго ждать, так как на российском складе таких приемников нет и выпишут мне его со склада в Германии.

Я оставил свои контакты (телефон, адрес и мейл), записал какой-то хитрый номер своего обращения, который, как мне сказали, может пригодиться, повесил трубку и стал ждать. Спустя дней 10 мне на мыло пришло сообщение, что раз по моему обращению нет никакой реакции от меня, то оно автоматом переходит в статус «выполнено». Я честно не понял, что это значило, но подумал, что, видимо, новый приемник могу больше не ждать. Расстроился, что не бывает в этом мире сказок с счастливым концом и расслабился, постаравшись об этом забыть.

Прошло еще недели две и мне пришло сообщение от UPS со статусом доставки мне корреспонденции. Еще через два дня мне позвонили и сказали — «У меня тут для вас небольшое письмецо из Германии, когда можно подъехать?». Я ответил, дождался, получил, расписался закрыл дверь и все еще продолжал сомневаться в том, что все это мне правда не стоило ни копейки.

Кстати, к моменту разговора с техподдержкой гарантия на мой комплектик вроде бы уже закончилась…

После этой истории я стал любить и уважать Logitech еще больше. Когда компания ТАК относится к своим клиентам, лично мне не жалко переплачивать за бренд!

P.S. Я вот только не знаю, угадал ли я с блогом :-[ Может посоветуете какой-нибудь более подходящий?
Tags:
Hubs:
+42
Comments64

Articles