Ярослав Грешилов делится опытом НЕУДАЧНОГО запуска социальной сети ILoveCinema.
«Тезис первый: если вам нужна массовая посещаемость, создавайте сервисы, а не
сообщества. Построение сообщества — это долгая и кропотливая работа, которая
не приносит крупных дивидендов.
Мы начали с сообщества и коммуникационных сервисов, в результате чего
выиграли в качестве сообщников, но сильно проиграли в количестве.
В нашем случае это должны были быть персональная фильмотека, автоматические
рекомендации и персональная афиша.
Тезис второй: начинайте с малого. Спроектируйте тот основной сервис, который
будет наиболее востребованным среди вашей аудитории, и запустите сначала
его, а потом уже развивайте проект и добавляйте в него новый функционал. Мы
в момент начала работы над проектом этого не понимали, Getting Real не
читали и спроектировали такую махину, в которой были сразу все возможные
полезные социальные (и не только) сервисы для киноманов.
Мы потратили огромное количество времени на решение задач, которые не
являются критичными для набора аудитории.»
«Тезис первый: если вам нужна массовая посещаемость, создавайте сервисы, а не
сообщества. Построение сообщества — это долгая и кропотливая работа, которая
не приносит крупных дивидендов.
Мы начали с сообщества и коммуникационных сервисов, в результате чего
выиграли в качестве сообщников, но сильно проиграли в количестве.
В нашем случае это должны были быть персональная фильмотека, автоматические
рекомендации и персональная афиша.
Тезис второй: начинайте с малого. Спроектируйте тот основной сервис, который
будет наиболее востребованным среди вашей аудитории, и запустите сначала
его, а потом уже развивайте проект и добавляйте в него новый функционал. Мы
в момент начала работы над проектом этого не понимали, Getting Real не
читали и спроектировали такую махину, в которой были сразу все возможные
полезные социальные (и не только) сервисы для киноманов.
Мы потратили огромное количество времени на решение задач, которые не
являются критичными для набора аудитории.»