Pull to refresh

Опыт неудачного запуска социальной сети

Reading time 1 min
Views 494
Ярослав Грешилов делится опытом НЕУДАЧНОГО запуска социальной сети ILoveCinema.

«Тезис первый: если вам нужна массовая посещаемость, создавайте сервисы, а не
сообщества. Построение сообщества — это долгая и кропотливая работа, которая
не приносит крупных дивидендов.

Мы начали с сообщества и коммуникационных сервисов, в результате чего
выиграли в качестве сообщников, но сильно проиграли в количестве.

В нашем случае это должны были быть персональная фильмотека, автоматические
рекомендации и персональная афиша.

Тезис второй: начинайте с малого. Спроектируйте тот основной сервис, который
будет наиболее востребованным среди вашей аудитории, и запустите сначала
его, а потом уже развивайте проект и добавляйте в него новый функционал. Мы
в момент начала работы над проектом этого не понимали, Getting Real не
читали и спроектировали такую махину, в которой были сразу все возможные
полезные социальные (и не только) сервисы для киноманов.

Мы потратили огромное количество времени на решение задач, которые не
являются критичными для набора аудитории.»
Tags:
Hubs:
+8
Comments 5
Comments Comments 5

Articles