Pull to refresh

Как заставить официанта вас заметить и не стать его врагом при этом

Reading time 1 min
Views 1.3K
image

Не знаю, как вас, а мне во всех заведениях общественного питания, где предполагается некоторое обслуживание клиентов в зале, всегда не хватало кнопки звонка — вызова официанта на столике.

Я всегда недоумевал, почему их нигде и никогда не бывает — но один знакомый, подавшийся недавно в официанты, объяснил, что в этом случае персонал, которого итак обычно не хватает, и вовсе бы сбился с ног, носясь от столика к столику по требованию нетерпеливо трезвонящих посетителей.

«Дизайнерское» решение пришло моментально: уже сейчас в большинстве заведений у официантов есть что-то вроде КПК, куда они вносят данные о заказе — так вот, достаточно просто подавать после звонка на аппарат один звуковой или вибросигнал, а при повторных нажатиях кнопки с одного столика достаточно мигания иконкой с его номером, например. Дарю идею всем достаточно прогрессивным владельцам кафешек и ресторанчиков — только не забывайте указывать копирайт =)

А какие идеи или интеллектуально-технические способы усовершенствования сферы услуг есть у вас? Кому не спится — давайте подумаем над этим вместе.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
-12
Comments 38
Comments Comments 38

Articles