Pull to refresh

Гейб Ньюэлл против DRM

Reading time 1 min
Views 1K
Original author: John Funk
Соучредитель Valve Гейб Ньюэлл думает, что слишком жесткая DRM в конечном счете обесценивает продукт.

image

Вчера вечером на Game Developers' Choice awards, получая награду Pioneer Award, Гейб Ньюэлл негативно высказался против слишком жесткой DRM (которая на сегодня является темной, задевшей многих за живое).

«В Valve много говорит про развлечение как сервис», сказал Ньюэлл. «Это подход, при котором ты спрашиваешь: что я сделал для своих клиентов сегодня?»

«Такой образ мышления помогает нам принимать информированные решения и избегать вещей наподобие некоторых проблем с DRM, уменьшающих стоимость вашей игры из-за связанного с DRM негатива.»

image

Комментарии Ньюэлла были встречены аплодисментами, как светилами индустрии, так и разработчкиками, возможно давая понять, что игростроевцы также не любят DRM, как и геймеры.

Хотя скорее всего заявление Ньюэлла и было искренним, на самом деле он использует DRM сам (хотя и менее жесткую, чем другие). Я думаю «Если уж вы используете DRM, делайте её максимально безболезненной» это аксиома, которую большинство из нас принимает, не так ли? И, честно говоря, у Steam есть и другие преимущества.

Думаю, вот это и раздражает меня больше всего в провале Ubisoft. Ирония состоит в том, что Ubisoft могла бы успешнее бороться с пиратством пряником, а не кнутом, без абсурдного требования постоянного подключения к своим серверам во время игры.

«Купите нашу игру, зарегистрируйте ее и устанавливайте, сколько хотите и куда хотите, а также у вас есть возможность сохранять её в нашем облаке, чтобы можно было продолжить играть с последнего сохранения на любом компьютере!» Поступи Ubisoft так, разве у людей не было бы стимула купить игру, чтобы получить бонусы? Вместо этого наказаны все.
Tags:
Hubs:
+54
Comments 112
Comments Comments 112

Articles