10 июля 2010 в 14:51

От меня ли зависит будущее?

image

Мегафно


Уже год, как перешел к оператору сотовой связи "Мегафон", благо в нашем регионе тарифы довольно таки доступные, а проблем со связью почти нет, в отличие от других операторов.

Всё бы хорошо, но вот только вчера заметил, что ВНЕЗАПНО кончились деньги на счете. Обычное дело и ничего нового? Вот только всё это мне вылилось в прохождение довольно интересного квеста.

Узнал


Так, как состояние своего счета я проверяю очень редко, то всякие списания со счета сразу не замечаю. А тут — раз — денег нету, хотя помню, что пополнял же. Решил заказать детализацию, смотрю — появились ежедневные списания по 8 рублей за какую-то услугу WAP-портал IS-NWP. Воспользовавшись Сервис-Гидом обнаружил, что услугу эту ни подключить, ни отключить нельзя. ОК.

Гугл


Очень мало информации по поводу этого портала удалось добыть, однако, выяснилось, что это какое-то 3G-телевидение. И тут я вспомнил, что в начале месяца мне приходил спам от Мегафона. Что-то вроде "3G-телевидение. Подробности по номеру *оло*л*о#"

Тогда я посмотрел эти самые подробности, в которых были указаны два USSD-запроса для подключения базового и 18+ пакетов, а также, что просмотр возможен на wap.megafon.ru. Решив, что мне это не нужно, я не стал подключать. Мегафон же решил иначе…

Инициатива


Прочитав подробности по этой услуге, мне автоматически подключили базовый пакет, видимо решив, что я глубоко ошибаюсь, отказываясь от такой современной технологии. После этого стабильно и ежедневно со счета стали снимать по 8 рублей, что составляет 240 за месяц.
Ладно, фиг с вами, отключу. Ага! А выше я написал уже, что не всё так просто.

Квест


Сервис-Гид ничем помочь не мог, и вот я уже звоню в Техподдержку. Просидев с трубкой несколько минут я услышал приветствие оператора. В результате короткого разговора выяснилось, что услуга подключается автоматически, но её можно отключить. На вопрос, почему же подключают без моего ведома и согласия, ответ получить так и не удалось. Однако, оператор поведал мне секретную комбинацию цифр, которые якобы помогут отключить услугу.

Головоломка


Беда в том, что комбинация выглядела, как *оло#л#о#. Множество современных телефонов считают такие комбинации проблемными. Кое-где советуют # менять на *, однако, и это не помогало. Оператор же убеждал, что всё должно сработать — на форуме кто-то шумел, что не помогает.
Ладно, попался мне на глаза совет, что надо бы зайти всё-таки на этот портал и в Личном Кабинете отключить Базовый пакет. Решился.

"Личный кабинет доступен лишь для абонентов Мегафон". О как! Хорошо, что после 10 обновления страницы злобный портал признал во мне «своего» и пустил. Кнопки "Отключить", правда, не было, но зато была неработающая кнопка "Редактировать".

Прошел?


Под утро на одном из форумов Мегафона какой-то дальней области я нашел ответ сотрудника, что отключить услугу можно, отправив "stop 1" на номер 5060. В ответ я получил сообщение об успешном отключении. Почти успешном…

Преследующий меня WAP-портал IS-NWP вторые сутки висит в подключенных услугах, а 8 рублей продолжают списываться.

Я тут подумал, а может, всё-таки, посмотреть это 3G-ТВ?
+4
9249
Devix 132,4

Комментарии (5)

+3
vp7, #
Вы готовы подарить оператору уже списанные деньги и хотите просто отключить услугу? :)
Если есть время, то зайдите в ближайший офис мегафона и напишите в свободной форме жалобу, что с вашего счёта начали пропадать деньги и вы требуете их вернуть.
Можно даже не вдаваться в подробности относительно того, что деньги не пропадают, а списываются за услугу, которую вам подключили, но потом сделали платной. Это уже не ваши проблемы :)

Главное, чтобы ваше заявление зарегистрировали, а у вас — осталась на руках копия (есс-но с пометкой сотрудников, что жалоба принята).
Последнее время большая тройка (и, возможно, многие локальные операторы) страдает такими «случайными» подключениями услуг, которые «подключаем на неделю бесплатно, а потом делаем платно; если не хотите пользоваться — вы должны отписаться сами».

Это вообще беспроигрышная лотерея — подключаем платную услугу 1M абонентов,… к примеру 200k вообще этого не замечает, 600k отключает через месяц, а только 200k требует возврата всех снятых за услугу денег. На выходе очень неплохой профит.
+3
Devix, #
Обязательно схожу. Очень уж я люблю ногами топать в офисах за свои права:)
+1
Sarius, #
Насколько ироничным, конечно, ни был бы твой ответ, но тут уже альтернатива: либо возвращаешь деньги и превозмогаешь свою волю к походу в офисы, либо дальше пытаешься безуспешно отключить что-либо чем-либо. В конечном итоге, все зависит, пожалуй, от количества потерянных средств.
+1
wicked_sten, #
Топать по разным поводам в офисах мегафона бесполезно — сам сегодня топал в главном офисе питера.
Заявку у меня принять управляющая отказалась, ссылаясь на неработающую программу (??? при чем тут это?). Но да фигня, заказные письма более эффективны ;)
0
atenta, #
Как-то сложно вы искали инфу про отключение — по форумам и т.д. Вот на сайте петербургского мегафона в описании услуги есть вся найденная вами такими сложными путями информация: szf.megafon.ru/info/rus/services/servlist/video_portal.html
Кстати — там вообще нет ни слова о том, что услуга подключалась кому-то автоматически — может, просто глюк какой был в системе — как обычно?.. Идти ругать надо однозначно, денег немного, но тут важен принцип.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.