@Matyushko

Можно ли вернуть компьютер надлежащего качества в течении 14 дней?

Можно ли вернуть компьютер (imac) надлежащего качества по причине «не подошел по цвету/характеристикам и тп»
в течении 14 дней?
Куплен в магаизне (не интернет).

Попадает ли персональный компьютер под перечень №55 (под… бытовая вычислительная и множительная техника...)?
  • Вопрос задан
  • 33187 просмотров
Решения вопроса 1
xget
@xget
Цитата из Закона:

«недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;»

Допустим, ты поставил в известность продавца-консультанта что комп нужен для работы с 1С, а они продали тебе мак, такой белый и красивый, но без винды. Тогда прокатит.
Можно попробовать с руководством магазина поговорить, может по доброй воле согласятся. Приведи довод, что ты консультировался в инет-магазине о возврате, ты поверил, но увидел по дороге домой их магазин и решил приобрести в оф-лайне. А тут такая ситуация.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Smolka
Вы сами ответили на свой вопрос.
Согласно п.11 перечня утвержденного постановлением
Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20
октября 1998 г. №1222, 6 февраля 2002 г. №81) бытовая вычислительная техника не подлежит возврату или обмену если она надлежащего качества. ПЭВМ — это и есть бытовая вычислительная техника.

P.S. Из личного опыта (работал в комп. фирме + часто покупаю железо себе и друзьям), ни кто не отказывал поменять на аналог (если не нравится цвет… вкус) или на товар в пределах уплаченной суммы, или на более дорогой товар.
Ответ написан
Vertex
@Vertex
Что за бред… Как это нельзя вернуть?
Простите, я не особо сильно знаком с Российским Законодательством, но насколько мне известно, в течении 14 дней Вы можете любой товар вернуть (кроме само-собой товаров типа продуктов и т.д.). Причем причину объяснять Вы вообще не должны. А если нужны причины:
— Не подошло;
— Собака не смогла на нем работать, что за хня;
— У меня на него QNX не устанавливается;
— Почему на нем нет установленного Corel Draw?;
— Где на нем кнопка «Пуск»?
… на любой последующий вопрос типа: ну вы же должны были это знать, ответ простой — это ВЫ не предупредили об этом. При любом отказе, тут же составляем заявление, и поехали по потребсоюзам… А вообще iMac прикольная хренотень, незнаю что Вам не понравилось )
Ответ написан
Konojoto
@Konojoto
Да, конечно, подпадает под перечень (но не бытовая вычислительная, там какая-то другая была формулировка)
Нет, конечно, нельзя вернуть.

Вернуть получится только если магазин сам такую услугу предлагает добровольно.
Ответ написан
@v1z
Работал в компьютерном салоне. Без проблем возвращали людям товары в течение 14 дней, если они не подошли (например, купили кулер а он не влез в материнку, или купили память ддр3 а на материнке ддр2)

Насколько я знаю, по закону можно вернуть. И это надо требовать.
Ответ написан
xget
@xget
Твой шанс — 3-й абзац п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя, ищи недостатки.
Ответ написан
izmalk
@izmalk
Возвращал ноутбук, но у него был заводской дефект практически признанный производителем (VAIO, пищал дроссель тихо, но жутко высоко).
Может поискать че-нить про Мак — типа а я не знал что на нем нельзя… что там нельзя на маках делать. Винду вроде можно ставить, ну придумайте что-нибудь. В любом случае, компы — технически сложные товары и их просто так не вернуть. Но в России вернуть товар сложно даже если вы имеете на это право, так что всегда на первое место выходит отношение магазина к клиентам и личное общение с продавцом. Короче надо договариваться с магазином где брали.
Идеально подошел бы вариант, если бы вы у них взяли бы другой компьютер (желательно подороже) — тот который подходит, а разницу в цене доплатили бы или получили бы обратно.
Ответ написан
Комментировать
AlekseyNikolaevich
@AlekseyNikolaevich
Возможно расскажу вам в дальнейшем нашем общении
По хорошему - да... Потому что я помню сам с ДНС разбирался, им же причина весомая нужна, если не просто так. Поэтому, все равно, почитайте заранее, кто сейчас возвращать планирует. Если что, образец претензии там же скачайте, на всякий случай

https://vozvrat-tehniki.ru/kak-vernut-tovar-v-dns....
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы