Новый способ блокировки любого Skype аккаунта


На себе испытали очередной способ блокировки аккаунтов Skype (уже заблокированы 3 наших аккаунта). Способ очень похож на этот. Различие состоит лишь в том, что коллективный abuse report от конкурентов-злодеев очень правдоподобен в глазах саппорта Skype.

Механика довольно простая. Злоумышленник ждет когда вы будете в offline. И добавляет вас в 4 групповых чата, в каждом по 10-15 подставных скайп-аккаунтов. Все они пишут мат, всякую чернуху, после чего все эти аккаунты уходят в оффлайн. В нашем случае в оффлайн они ушли на 4 месяца.
Сегодня эти аккаунты вышли в сеть, и мы с ужасом увидели как на наших аккаунтах подгружаются эти групповые чаты «из прошлого». После чего с этих аккаунтов осуществляется жалоба на наш аккаунт, и он в течение часа уходит в бан.

Разговоры в чате с тех-поддержкой напоминают цирк. «Мы вам поможем», а через 5 минут «Ой, вы нарушили 11.2 Terms of Use, мы не можем ничего с этим поделать, как бы нам не было жаль вам это сообщить.»
Никакие скриншоты необъяснимо появившихся из прошлого групповых разговоров, никакие объяснения, что это возможно абуз «абуз репорта» — ничего не помогает.
Остается лишь наблюдать за строгими ответами от саппорта Скайпа.

  • Вопрос задан
  • 25021 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Whitesunset
@Whitesunset
Уроды. Пока школьники развлекаются, у людей страдает бизнес. Многие сайты имеют техподдержку через скайп. Меня удивляет откровенный по**изм Майкрософта по отношению к своим клиентам. Неужели так сложно пофиксить дыру в безопасности?
Ответ написан
@dimedrol2
Многие люди заблуждаются о причинах блокировки аккаунтов майкрософт/скайп.
Для примера опишу свой случай.

Я не пользовался скайпом лет наверное 5.
2 недели назад я специально создал новую учетку в почте yahoo.
Используя эту учетку создал новый скайп аккаунт. Не хотел пользоваться старым скайп аккаутом, он был для друзей, а новый я сделал для использования на работе.
Зашел я в новый аккаунт, посмотрел настройки и вышел.
У меня там нет ни одного контакта, я не отправил ни одного сообщения, не сделал ни одного голосового вызова. Просто вошел и вышел. Естественно когда нужно было подтвердить почту, я это сделал.
Это имя/id/email скайпа я нигде не публиковал и никому не сообщал. Кроме меня никто не знает об этой учетке.

А сейчас (спустя 2 недели) я впервые решил воспользоваться этой учеткой, попытался войти в скайп, а оно меня не пускает, по причине:
Something went wrong.
There is a problem with your Microsoft account. To fix this, sign in to account.live.com from a browser.

Тогда я попытался войти в свою учетку на account.live.com , то оно мне написало:
Your account has been locked.
We've detected some activity that violates our Microsoft Services Agreement and have locked your account.

Добавлю, что я никогда не ошибаюсь в логинах и паролях, всегда ввожу правильно с первого раза, т.к. никогда не запоминаю их на память, всегда записываю в комп. Комп мой никто не ломал. Линуксовые компы пока что мало интересуют хакеров. К тому же мой комп трудно взломать. Я имею опыт защиты линукс систем, в т.ч. предоставляющих сервисы в интернет. А мой домашний комп даже не имеет внешнего айпи. И к тому же при настройке компа я сразу проверяю активные сетевые службы, вырубаю лишнее, при необходимости настраиваю файрвол. Пользуюсь только софтом из стандартных репозиториев дебиана. А если приходится использовать сторонние программы из недоверенных источников, то запускаю их во временных виртуалках (клонирую их за несколько минут), которые потом удаляю вместе с их образом на диске.
В общем я уверен на 99.9%, что моей новой учёткой никто не пользовался всё это время (две недели).
Поскольку я недоверяю скайпу, считаю его шпионской программой, то я устанавливал его внутри виртуальной машины. Виртуальную машину сделал специально для скайпа, и не включал виртуалку две недели.

Как-то на ресурсе LOR, я читал о методах изоляции скайпа. Там один человек высказал мысль, что не стоит изолировать проприетарщину типа скайп, создавая ему явно искусственное окружение (типа chroot, контексты, и т.д.), а лучше чтобы это выглядело естественно (например виртуальные машины), так будет меньше вероятность оказаться забаненым. Кто-то над ним посмеялся, а кто-то плюсанул. Но мне и виртуалка не помогла.

Многие думают, что майкрософт банит только спамеров, матершинников, или тех, кого недоброжелатели решили забанить при помощи жалоб или другими хитрыми способами.

Но, оказалось, что забанить могут практически без повода. Неблагоприятные факторы в том числе следующие: проживание в России (санкции), использование линукс, изоляция скайпа от основной операционной системы, чтобы скайп не сливал ваши данные майкрософту (а значит и спецслужбам).
Ответ написан
Комментировать
starius
@starius
программист, аспирант МГУ
Получалось разблокировать аккаунт. Нужно проявлять настойчивость, но не переходить на грубости. Можно КАПСОМ, тогда отвечают быстрее. Имеет смысл цитировать предыдущие диалоги. С N-ой попытки через X часов аккаунт разблокировали.

Ходят слухи, что обладателям Skype Premium аккаунтов не приходится бояться блокировок.
Ответ написан
@Artwell Автор вопроса
Продолжение истории, очередной наш аккаунт стали шантажировать:


И что самое отвратительное, новый акк заблочили на следующий день. Саппорт скайпа «извиняется», но не может активировать аккаунт.
Предложили «хороший» вариант, зарегать новый аккаунт:
Ответ написан
Комментировать
macik
@macik
офегеть… И что теперь делать?!
PS
Странно, а как так они не могут разблокировать?! Какой-то абсурд, банят, а вытянуть не могут?!
Ответ написан
Комментировать
@NIKMEGAROM

Получилось у каво нибуть ещё разблокировать Skype?
Иза школоты столько онлайн магазинов пострадало

Ответ написан
Комментировать
Около полугода назад мне заблокировали аккаунт методом отправки жалоб с нескольких аккаунтов. Пытался восстановить, но все попытки приводили к одному ответу и отказу в разблокировке. Вчера вновь связался с поддержкой Skype через live-чат, объяснил им всю ситуацию и попросил разблокировать аккаунт, либо назвать точную причину блокировки не ссылаясь на правила сервиса. Сотрудник службы поддержки попросил пройти процедуру подтверждения. Спустя несколько часов после завершения процедуры подтверждения, я получил сообщение о разблокировке своего аккаунта.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы