Pull to refresh

Повышение требований к обслуживанию багажа?

Сегодня авиалинии сталкиваются со многими проблемами, которые ставят под угрозу уровни удержания клиентуры и прибыльность. Авиакомпании стараются повысить эффективность своих бизнес-процессов через применение самых современных технологических решений ко всему спектру предлагаемых ими потребительских услуг. Радиочастотная идентификация (RFID) — это технология, которая позволяет повысить эффективность одной из критически важных областей деятельности: обслуживания багажа.

Стоимость этапов неправильной обработки багажа и время, необходимое для идентификации и локализации неправильно обработанного багажа, становятся все более неприемлемыми для пассажиров и превращаются в одну из самых больших причин для недовольства обслуживанием со стороны потребителей. Технология радиочастотной идентификации позволяет «увидеть» местонахождение багажа пассажира в режиме реального времени; полнота отслеживания достигается за счет необходимой функции перекрестного контроля на каждом этапе путешествия, и все это — без участия человека. Модернизация обработки багажа при помощи радиочастотной идентификации повышает автоматизацию процессов обслуживания, существенно сокращает количество неправильно обработанных единиц багажа и издержки, связанные с некорректной обработкой.

Вне зависимости от способов регистрации пассажиров на рейс (через стойку регистрации полетов в терминале аэропорта или через пункт автоматической регистрации), RFID-принтеры позволяют мгновенно закодировать информационно-насыщенную RFID-метку, фиксирующую все необходимые данные — такие, как регистрационный номер, — содержащую конкретную информацию о рейсе и всю необходимую информацию по сортировке багажа. Как только багаж помещается на транспортер, в начале процесса обслуживания багажа, считыватель RFID-меток считывает информацию с метки, документируя начало перевозки багажа.

По мере продвижения багажа по ленточным транспортерам, считыватели RFID-меток считывают доступную информацию, обеспечивая отправку или передачу багажа в нужную авиакомпанию, на нужный рейс или к нужному выходу. Эта информация используется для автоматического проведения багажа через соответствующую систему сортировки, сокращающую ручной труд, количество ошибок и связанные с ними расходы — все то, что неизбежно при сортировке багажа вручную. Кроме того, радиочастотная идентификация (RFID) обеспечивает необходимый автоматизированный «двойной контроль» на участке погрузки, и если багаж случайно размещается для погрузки на неверный рейс, то приводятся в действие сигналы тревоги.

На протяжении всего процесса маршрутизации считыватели RFID-меток собирают данные о местонахождении багажа на ключевых контрольно-пропускных пунктах. Результирующая база данных по местонахождению багажа, поступающих в режиме реального времени, позволяет идентифицировать багаж, требующий приоритетной обработки для обеспечения своевременной доставки на воздушные суда — например, багаж, который должен быть передан на пересадочный рейс с минимальным промежутком времени для пересадки.

В случае если пассажиры не произвели посадку в самолет или подлежат высадке из самолета, их багаж, согласно действующим правилам, должен быть снят с борта воздушного судна, прежде чем самолет получит разрешение на взлет. Ручные считывали RFID-меток позволяют сотрудникам быстро и легко находить и снимать с самолета требуемый багаж без необходимости вручную считывать штрих-код с каждой единицы багажа. В типичной ситуации обработки багажа без применения радиочастотной идентификации сотрудники аэропорта вынуждены считывать штрих-коды с каждой единицы багажа и вручную проверять правильность информации о маршруте. В случае применения радиочастотной идентификации, эта информация может быть внедрена непосредственно в RFID-метку, что исключает всякую возможность некорректной обработки, связанной с сообщениями об утрате багажа в процессе сортировки.

Недавний анализ, проведенный компанией SITA совместно с Международной организацией воздушного транспорта (IATA), показал, что высокая точность отслеживания, которую обеспечивает технология радиочастотной идентификации, может сократить количество неправильно обработанных единиц багажа на долю до 25% к 2022 году, что, в конечном итоге, приведет к экономии средств и времени для каждого пассажира.
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.