Pull to refresh

Зачем нужен геймдизайнер?

Дисклеймер
Это мое понимание и я считаю такой подход верным, сейчас. Моя задача — поднять уровень проработки проектов у начинающих девелоперов и заставить задуматься профессионалов.

Идея может возникнуть сама собой, механика тоже, сюжеты лежат готовые в интернете, их можно взять из жизни, главное искать и быть внимательным.Но сложность не в том чтобы найти информацию/придумать идею, это должно работать как единое целое.

И тут на сцену выходит геймдизайнер.


Заранее предупреждаю, если ты, читатель, наивно полагаешь что легко сделать игру единым целым… подумай еще раз после прочтения.

Итак, геймдизайнер должен:


  • знать базовую логику, понимать блок схемы
  • понимать математику и формулы( знание потока Пуассона это огромный плюс) либо владеть базовым школьным набором.
  • знать законы физики
  • знать законы композиции
  • знать что такое материаловедение и сопромат (расскажу ниже)
  • понимать что такое геймплей и его составляющие
  • уметь вводить игрока в состояние потока, понимать как это делать
  • создавать крепкий фундамент игры, на который можно будет строить много этажей
  • быть готовым к критике, уметь слушать команду и отзывы тестеров
  • понимать основы маркетинга, понимать для кого делается игра
  • уметь работать с фокус группой
  • понимать принципы экономики и создавать ее в игре
  • грамотно и доступно излагать свои мысли
  • составлять четкую, структурированную документацию
  • иметь терпение и упорство, для того чтобы довести проект до релиза
  • уметь работать со своими играми, уметь развивать идею
  • понимать что такое нарративность, не разрывать сюжетную логику геймплеем
  • уметь делать простые концепты от руки
  • проводить еженедельные планерки
  • формировать единое видение проекта у все команды
  • адаптировать игру под аудиторию по результатам тестирований
  • уметь писать геймдизайн документ


Порядок работы геймдизайнера от идеи до релиза


  • поиск идеи, целевой аудитории, формирование концепта
  • написание документа для игрового прототипа
  • тестирование прототипа с фокус группой
  • сбор отзывов, анализ, корректировка
  • новый тест с фокус группой
  • продумывание игрового мира, истории, персонажей, создание простых зарисовок
  • презентация идеи коллегам и фокус группе, аналитика, корректировка.
  • продумывание анимаций персонажей, технических особенностей проекта
  • презентация идей коллегам и фокус группе, аналитика, корректировка.
  • создание полноценного гейм дизайн документа для команды, точное описание всего и вся, постановка сроков.
  • достичь вместе с командой результата для альфа теста
  • тест фокус группы + новых тестеров
  • анализ, корректировка.
  • выход на ЗБТ и полировка идей.
  • расширение аудитории и корректировка.
  • начало продвижения проекта в широких кругах, подготовка к ОБТ
  • выход в ОБТ и поддержка проекта

Я мог что-то забыть и ошибиться, но самое главное что должен уметь геймдизайнер

Признавать свои ошибки


Спасибо за прочтение, в следующих материалах я буду подробно разбирать каждый пункт. Только после большого разбора вы однозначно получите ответ «зачем моему проекту нужен геймдизайнер»
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.
Change theme settings