Pull to refresh

Релиз проекта OpenMW 0.20

OpenMW(Open Morrowind) — проект по созданию свободной (под лицензией GPL v3) реализации игрового движка компьютерной игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Цель проекта — создать свободную, кроссплатформенную замену проприетарному движку игры с современной графикой, адаптированной для новых компьютеров, и возможностью дальнейшего расширения.

Open Morrowind, это самостоятельный комплекс программного обеспечения, устанавливаемый в отдельную папку. Для его работы потребуются ресурсы (модели, текстуры, скрипты и многое другое) из оригинальной игры, что подразумевает необходимость приобрести и установить Morrowind на компьютер.



В этом релизе представлена практически полная реализация системы диалогов, обновление модели игрока при смене расы и множество других правок и улучшений.

Список изменений:


— Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов.
— Реализован навык «Торговля».
— Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа.
— Базовая реализация классов для пакетов ИИ.
— Добавлен «исследовательский» слой карты мира.
— Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.).
— Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности.
— Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию.
— Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»).
— Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний.
— Исправлена игровая дата при создании новой игры.
— Исправлено поведение консоли при закрытии.
— Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображение длинных имён.
— Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем.
— Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls.
— Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершение отдыха.
— Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий.
— Различные исправления и улучшения в коде игры.

Проект развивается довольно медленно, но все же развивается. Учитывая что цель проекта создать кроссплатформенную реализацию движка, у меня появилось несколько вопросов:
1). Возможна ли реализация Open Morrowind на платформе Android? Ведь не секрет, что современные устройства на Android обладают внушительными характеристиками. И некоторые разработчики игр для PC (например RockStar Games), уже сделали порт знаменитых игр под мобильные платформы, таких как Max Payne, GTA 3 и GTA Vice City…
2). Какие трудности возникнут при портировании OpenMW на Android?
3). На сколько целесообразна данная затея?

Хотелось бы услышать ваше мнение на счет этой затеи. Если есть желание помочь и опыт в данном направлении, то приглашаю вас на 4pda для обсуждения проекта и возможности реализовать его на платформе Android.

Страница загрузки. (Windows, Linux, OS X)
Официальный сайт проекта OpenMW.
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.