Pull to refresh
140
0
Павел Нестеров @mephistopheies

data scientist

Send message

я слышал что в армении, грузии и турции сейчас нужно искать, но жто не точно

афтор, где пруфы блокировки индивидуальных аккаунтов?

пост годный, афтор пеши исчо, но есть но: можно плес вставлять пустую строку между всеми абзацами, реально глаза болят читать при таком форматировании

пс: ссылаться на ализара это конечно тоже зашквар :trollface:
так зачем желтый заголовок? звездочки как в кредитном договоре; назовите пост попроще
сразу видно по новой публике, что объединили хабор и фриктаймс
не пробовал, но мысль с а/а тестом интересная, возьму на заметку спс
лифт один из факторов влияющих, чем он меньше, тем больше данных нужно собрать, но если например сказать, что хочу 50% прирост денег, то достаточно будет и недели -)

>Кстати, не разбирали, почему тестовые ТТ дали 2 разных результата?
как одно из объяснений следующее, нам же нужно 60 точек собрать для значимости, но магазинов больше 1, тогда каждый из них в отдельности может и не генерить красивое нормальное распределение, но объединение по идее должно

свой «характер» если явно выражен и если еще и тест на нормальность говорит что не нормальное распределение, то есть смысл поискать объяснение этого характера и добавить как признак в модель
все что вы описали имеет место -) примерно это и написано меж строк
>Вы не приводите ретроданные по точности своей модели
да в посте упустил, но критерием выбора модели является ее эффективность на ретродате естественно

но важно, что точность прогноза не важна, а главное, что бы для каждого магазина случайная ошибка имела одинаковое распределение, мы же строим бейзлайн, а не прогноз продаж

хуже качество прогноза = большая дисперсия ошибки, что выльется в увеличенный тестовый период (см формулу определение достаточного количества наблюдений для t-теста)

> всему, мы говорим об очень, очень небольшом приросте продаж
все так, потому бизнес должен решить какой лифт необходим для принятия решения о внедрении, это может быть 1%, тогда мы с помощью статтеста пытаемся заметить такой прирост

и при очень маленьком лифте и очень большой дисперсии будет очень большой период пилота

>В общем, я бы проводил тестирование по схеме 3 групп, период — 3 месяца:
вот возникают вопросы, почему трех, а не больше? почему 3 месяца, а не 6?
в этом и есть задача МЛ в маркетинге, убедить вас примерно в таких мыслях используя все возможные каналы
со второго раза повезло больше -)

но стоит отметить что в первой компании я нашел поддержку в лице одного из фин директоров, у него просто была степень по финансам и он помнил статистику, в общем за пол часа он понял разницу; он то и продавил то, что бы этот тест не выкинули

далее можно было бы с ним влезть в политоту внутреннюю и продавливать дальше, но мне лично это было не интересно

Information

Rating
Does not participate
Location
Калининград (Кенигсберг), Калининградская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity