Pull to refresh
5
0
Василий Киршин @sountex

Пользователь

Тестирование компонентов в Unity Engine

Reading time 5 min
Views 25K
В продолжение статьи о КОП я подробней расскажу о тестировании компонентов.
Существует много информации о юнит-тестировании и BDD, эта статья будет посвящена настройке SpecFlow для работы с Unity Engine, а также содержать общие рекомендации по созданию тестируемой архитектуры игры с компонентно-ориентированным подходом.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2 +7
Comments 1

Введение в компонентно-ориентированный подход к программированию

Reading time 6 min
Views 43K
Сам Unity Engine (далее Unity), как и многие другие игровые движки, наиболее приспособлен к компонентно-ориентированному программированию (далее КОП), так как Behavioral Pattern — один из базовых паттернов архитектуры движков, наряду с паттерном «Component» из классификации Decoupling Patterns. Потому именно компонент является базовой единицей для реализации бизнес-логики в Unity. В этой статье я расскажу о том, как применять КОП в Unity.
Почему стоит перейти от привычного ООП к КОП?
Total votes 17: ↑15 and ↓2 +13
Comments 3

Information

Rating
Does not participate
Location
Челябинск, Челябинская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity