Pull to refresh

Тарифы «Билайн» Бизнес - удачные решения для успешных компаний

Reading time 9 min
Views 20K
Реклама корпоративной связи от мобильных операторов мелькает на страницах достаточно часто. Как правило, это интересные предложения, со своими выгодами и подводными камнями. Но как-то ни разу не встречалось обсуждение преимуществ корпоративных предложений от сотовых операторов - и это при том, что как в большой четвёрке, так и у оставшихся регионалов есть мощнейшие группы работы с корпоративным сектором, а спрос на услуги стабильно растёт. И вот почему.

На дворе без каких-то дней 2017 год, а скорость Интернета в регионах оставляет желать лучшего. Многим провайдерам просто нерентабельно приходить в отдалённые районы. Билайн развивает свою сеть не одно десятилетие. Когда появились новые стандарты, в коммерческую эксплуатацию вышел 3G, за ним 4G, нам не нужно было заниматься капитальным строительством - мы модернизировали сеть и охватили обширные территории.

Над сотовыми операторами не властны монопольные провайдеры. До сих пор случается, что жадные до бизнеса ребята оставляют без альтернативы выбора поставщика Интернета целые бизнес-центры, но они никак не могут ограничить сотовую связь. Ну точнее, могут, но это незаконно и быстро будет пресечено.

Мобильные операторы были и остаются локомотивом развития связи - помимо голоса и доступа в Интернет, мы работаем над оборудованием, создаём М2М-сервисы, работаем с геолокацией. Наши клиенты по мере роста их бизнеса легко интегрируют решения и выстраивают вою инфраструктуру.

Сотовый оператор - это бизнес, который работает в условиях жёсткой конкуренции нескольких уровней. Поэтому требования к технической поддержке и справочной службе самые суровые. Драконовские.

Связь для корпоративного клиента с точки зрения рыночной сущности - это опт. А значит, мы можем предлагать корпоративным абонентам более низкие цены на голосовой трафик и Интернет.

Корпоративные клиенты имеют ряд экономических преференций типа постоплаты. Это реально важно, когда выговариваешь/используешь большой объём.

Сегодня мы предлагаем удобное и выгодное решение, которое особенно полезно компаниям на старте, когда нет времени на разворачивание сетей.
Мобильные операторы были и остаются локомотивом развития связи - помимо голоса и доступа в Интернет, мы работаем над оборудованием, создаём М2М-сервисы, работаем с геолокацией. Наши клиенты по мере роста их бизнеса легко интегрируют решения и выстраивают вою инфраструктуру.
В процессе разворачивания нового офиса у компании всегда встает вопрос обеспечения связи, без которой работа компании невозможна в принципе. Сегодня мы предлагаем удобное и выгодное решение, которое особенно полезно компаниям на старте, когда нет времени на разворачивание сетей.

О новом продукте всегда хорошо узнавать из первых уст, поэтому мы поговорили с Сергеем Таболиным – руководителем департамента маркетинга малого и среднего бизнеса. Он презентовал решение специально для читателей Хабра, рассказал о преимуществах и ответил на наиболее распространённые вопросы, которые обычно задают абоненты.
Сергей Таболин
Это решение, обеспечивающее беспроводной безлимитный 4G LTE интернет для бизнеса — то есть организация высокоскоростного интернета до 150 Мбит/с в любой точке страны. Исходя из потребностей, клиент может подключиться с роутером или без него при этом SIM-карта будет работать с любым типом оборудования (usb-модем, Wi-Fi роутер и т.д.)
Наши преимущества
Отвечу по пунктам — так удобнее перечислить все выгоды.
1
Выгодно
Вы покупаете роутер всего за 1 рубль с одним из пакетов интернета от 599 рублей в месяц
2
Быстро и легко
Настройка коробочного решения занимает ровно 15 минут
3
Безлимитный трафик
Никаких ограничений на интернет для предпринимателей
4
Интернет на всё
Оплачивайте интернет на одном устройстве, а используйте на всех
5
Статический iP-адрес
Публичный iP-адрес позволит подключить все ваши дополнительные сервисы, такие как СRM, видеонаблюдение, iP-телефония.
Развертывание подобной сети в рамках организаций чревато ощутимыми нагрузками. Что вы предпринимали для оптимизации и снижения нагрузок?
Интернет передаётся по мобильным сетям, которые построены с учётом нагрузок любого типа и в автоматическом режиме контролируется техническими службами «Билайн» Бизнес.
Сколько времени займет установка всего оборудования от самого начала до момента, когда всем этим можно будет пользоваться в рамках всей организации?
Как я уже говорил, в среднем настройка оборудования и web-системы под потребности предпринимателя занимает около 15 минут и не требует специального образования.
Какие существуют ограничения по количеству одновременно подключенных устройств? Как это сказывается на общей скорости?
Решение сделано для небольших компаний или среднего бизнеса с широкой филиальной масштабируемостью. Роутер поддерживает одновременно подключение 32 сотрудников или устройств. Даже с учётом всех подключенных сотрудников скорость останется без изменений.
Как осуществляется поддержка оборудования? Если роутер сломается или выйдет из строя, будет случайно поврежден, к примеру?
Во-первых у нас действует схема замены оборудования и клиенту необходимо зайти в любой из ближайших офисов «Билайн» Бизнес, где ему произведут замену. Во-вторых, мы первыми на рынке приняли решение о возможности страхования данного оборудования от различных непредвиденных обстоятельств (пожара, кражи, поломки), что существенно упростит его использование.
У конкурентов существуют похожие предложения. В чем выгодные отличия вашего?
Если говорить честно, ни одного из наших основных конкурентов нет схожих предложений, поэтому здесь мы работаем, как первооткрыватели. Почему я говорю об уникальности?

  • Роутер – мы отдаём его со значительными субсидиями. Рыночная стоимость роутера – 5 790 рублей. В случае заключение договора с нами на 6 месяцев за роутер необходимо будет заплатить всего 1 999 рублей, а в случае 12 контракта на 12 месяцев всего 1 рубль.

  • Тарифы на мобильный интернет. Гибкая линейка для любого бюджета бизнеса, от 599 рублей до 1 299 рублей за интернет канал. Основные отличия в пакетах на услуги интернета в сетях 2G и 3G. Сеть LTE полностью безлимитна на любом из пакетов.

  • Дополнительные фишки. На основе решения можно выстроить коммуникации внутри компании, систему контроля за действиями со сотрудников и улучшить обслуживание клиентов.
Телефония для большинства сфер деятельности бизнеса - важный элемент инфраструктуры, поскольку нужно постоянно держать связь с клиентами и партнёрами. Разворачивать традиционную телефонию или ставить офисную железную мини-АТС - дорого и непозволительно долго. К тому же, современный бизнес всё чаще имеет филиальную сеть или распределённую команду. В таких условиях единственный удобный выход - мобильная связь с выгодным роумингом и низкой стоимостью внутрисетевых вызовов. Более того, для ряда отраслей по-прежнему актуальны SMS и MMS - это удобный способ обмена оперативной информацией в условиях, когда трудно обеспечить устойчивое и скоростное интернет-соединение.

Ещё одно предложение «Билайн» Бизнес — линейка тарифных планов «Всё для бизнеса», которая диверсифицирована по цене. Это пакетные предложения, которые сформированы на основе изучения потребностей сегментов, отвечают запросам бизнеса любого уровня и несут несколько дополнительных выгод для корпоративного сектора.
Линейка тарифных планов включает пакеты Интернета, пакеты минут и SMS на номера других операторов, безлимитные и бесплатные звонки на номера «Билайн» всей России из любой точки страны и бесплатные звонки, SMS и MMS между сотрудниками компании по всей России. Об этой линейке мы тоже успели поговорить.
Как компания может сэкономить с помощью новых тарифов?
Мы довольно много общаемся с нашими действующими и потенциальными клиентами. И наше совместное виденье по экономии в целом абсолютно схоже.

  • Цены на тарифные предложения для бизнеса, ниже чем для физических лиц. В среднем каждый второй бизнес уже оплачивает своим сотрудникам связь без заключения договора, мы же позволяем значительно снизить эту оплату.

  • Бесплатное общение внутри сети и внутри компании по всей территории России. В нашей тарифной линейки «Всё для Бизнеса» мы полностью обнулили и сделали бесплатными данные направления. Фактически клиент платит фиксированную цену исключительно за пакеты звонков на наших конкурентов.

  • Отсутствие блокировки при любом балансе. Мы работаем по постоплатной системе расчётов. Сначала используешь связь, а потом платишь.

  • Экономия на налогах. Снижение налогооблагаемой прибыли позволяет за счёт вычета расходов на связь значительно сэкономить.

  • Сервисы для развития бизнеса. Все наши дополнительные сервисы – аналитика звонков, контроль сотрудников и автомобилей, умная переадресация входящего клиента, sms-коммуникации с вашей базой работают с мобильными номерами позволяя в едином интерфейсе наблюдать и корректировать бизнес внутри компании.
Как компания может сэкономить с помощью новых тарифов?
Мы довольно много общаемся с нашими действующими и потенциальными клиентами. И наше совместное виденье по экономии в целом абсолютно схоже.
1
Цены ниже
Цены на тарифные предложения для бизнеса, ниже чем для физических лиц. В среднем каждый второй бизнес уже оплачивает своим сотрудникам связь без заключения договора, мы же позволяем значительно снизить эту оплату.
2
Бесплатное общение внутри сети и внутри компании по всей территории России
В нашей тарифной линейки «Всё для Бизнеса» мы полностью обнулили и сделали бесплатными данные направления. Фактически клиент платит фиксированную цену исключительно за пакеты звонков на наших конкурентов.
3
Отсутствие блокировки при любом балансе
Мы работаем по постоплатной системе расчётов. Сначала используешь связь, а потом платишь.
4
Экономия на налогах
Снижение налогооблагаемой прибыли позволяет за счёт вычета расходов на связь значительно сэкономить.
5
Сервисы для развития бизнеса
Все наши дополнительные сервисы – аналитика звонков, контроль сотрудников и автомобилей, умная переадресация входящего клиента, sms-коммуникации с вашей базой работают с мобильными номерами позволяя в едином интерфейсе наблюдать и корректировать бизнес внутри компании.
Хорошо, почти уговорили. Что нужно для этого сделать, чтобы подключиться? Куда ехать?
Для этого необходимо зайти на сайт b2b.beeline.ru выбрать для себя и своих сотрудников тарифы «Всё для Бизнеса» и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Есть ли возможность делиться интернетом, подключать на одну SIM сразу несколько устройств?
Да, такая возможность есть с подключением бесплатного сервиса «Интернет на Всё». Каждый второй клиент, подключающийся «Билайн» Бизнес, использует данный сервис. Это прежде всего ведёт к удобству (можно наконец забыть про счета от разных операторов) и экономии (мы больше не будете нести затраты на услуги мобильного интернета).
Если говорить о постоплате – сколько времени дается на то, чтобы оплатить услуги? Не получится ли так, что в самый нужный момент кто-то из сотрудников окажется без связи, не успев пополнить баланс?
На оплату счёта даётся 20 дней. Согласитесь, это довольно приличный срок для изучения счёта на пакетных тарифных планах.

Нет, не получится ведь вся оплата идёт за весь счёт от юридического лица, а не от сотрудника, которому выдаются месячный бюджет на услуги связи. То есть никакого баланса нет, есть свободное общение без ограничений.
Как на этих тарифах обстоят дела с роумингом по РФ и за пределами страны? Что с внутрисетевым роумингом?
Во-первых, мы не берём вообще ничего за роуминг по России внутри сети (все звонки между абонентами «Билайн») и внутри компании (все SMS, MMS и звонки).

Во-вторых, в наших пакетных тарифах нет ограничений по зоне применения звонков. Не важно, где в России вы находитесь ваш пакет будет расходоваться на всей территории.

В-третьих, у нас безлимитный мобильный интернет по всей России.

Что касается международного роуминга мы уже зашили льготные цены на звонки и мобильный интернет в каждый из тарифов, не надо звонить и подключать при выезде за границу всё предустановлено. На самых больших пакетах мы сделали полностью бесплатные входящие звонки в самых популярных странах, пакеты мобильного интернета для чтения почты и работы в командировках и отпуске.
Если сотрудник выговаривает месячный пакет раньше времени, что происходит с тарификацией далее?
Хочу подчеркнуть, что все месячные лимиты созданы по профилю общения наших действующих клиентов, которые утилизируются на 85% процентов ежемесячно. В общем, всё рассчитано. Однако следует рассмотреть и перерасходование пакета на уровне сотрудника. Звонки внутри все сети «Билайн» и мобильный интернет он не может перерасходовать, а после превышения минут на номера других операторов произойдёт расчёт каждой минуты сверх пакета.

Новое предложение «Билайн» Бизнес действительно выделяется на рынке корпоративных услуг. Согласно нашему опросу 40% корпоративных клиентов используют мобильный Интернет через роутер — они успели оценить скорость, качество и удобство подобных услуг, особенно на старте бизнеса. Но мы не остановились на этой цифре и сделали прорыв — выпустили решение «Деловой Интернет» и линейку тарифных планов «Всё для бизнеса».
Tags:
Hubs:
0
Comments 0

Comments are disabled for this publication