Pull to refresh
0
1cloud.ru
IaaS, VPS, VDS, Частное и публичное облако, SSL

Как развивать облачный сервис

Reading time 2 min
Views 4.1K
Аналитические отчеты по теме говорят о том, что прямой корреляции размера бизнеса и степени использования облачных сервисов пока не наблюдается. В этом есть логика: облако — это универсальный инструмент, который позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-модели.


/ фото Ken Teegardin CC

Высокотехнологичные ИТ-проекты зачастую бывают убыточными в рамках первых лет своей работы. Это оправдано потребностью в маркетинговой активности и общей сложности работы со значительными капитальными затратами.

Заниматься проектированием и оптимизировать дизайн-решения в такой ситуации не так и просто. Наш случай не стал исключением, но мы решили не останавливаться на промежуточных вариантах и продолжали видоизменять свои решения.

Помимо этого мы увидели потребность в том, чтобы IaaS-провайдер был открытой компанией, которая готова рассказывать о себе и делиться своим опытом проб и ошибок. Для этого мы занялись ведением блога на Хабре, что во многом помогло нам подкрепить рост базы клиентов.

Идея рассказов об собственном опыте и анализе зарубежных работ заключается не в прямой рекламе и похвальбе, а в реальном анализе ситуации. Такой инструмент позволил нам получить еще больше мнений о том, что кажется нашим клиентам неудачным или хорошим решением.

Весь этот процесс происходит «органически» и без значительных затрат. Он позволяет нам направлять аудиторию не только на наш сайт, но и связываться с людьми на других платформах вроде тематических форумов или социальных сетях, где люди обсуждают наши материалы.

В зависимости от реакции аудитории мы взвешиваем необходимость тех или иных изменений. Пара примеров материалов, в которых мы об этом рассказывали:


Понимание потребностей наших клиентов помогает нам изучить их путь от появления тех или иных задач до заказа дополнительных ресурсов у нас. Помимо этого автоматизация рада служебных функций позволила нам снизить издержки и работать с большим числом клиентов.

Как говорит Гай Марион (Guy Marion), у каждого канала продаж должен быть владелец внутри компании. Помимо этого нужно понимать, когда с клиентом лучше работать лично, а какие задачи эффективнее автоматизировать.

При этом стоит применять подход руководителя компании Disruptive Advertising Рета Нортона (Rhett Norton), которых поделился историей из своего опыта работы с одной компанией, в которой все были уверены в незаменимости одного из членов команды, а его коллегу не воспринимали всерьез.

В итоге, когда первый уволился, дела пошли в гору, а уход второго стал началом проблем. Дело здесь в неверной оценке ценности, что применимо и к сайтам. Если вы что-то удалите или измените, это явно покажет, какой ценностью обладал тот или иной элемент ранее.

P.S. Еще немного о работе провайдера виртуальной инфраструктуры:

Tags:
Hubs:
+10
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles

Information

Website
1cloud.ru
Registered
Founded
Employees
31–50 employees
Location
Россия