Наш основной принцип работы — предоставление клиентам простых и понятных инструментов, с которыми смогут работать даже те, кто не сталкивался с ИТ сферой. Для воплощения данной установки мы проводим постоянную оптимизацию всех систем и рассказываем о том, что нам удалось сделать в нашем блоге на Хабре. Пара примеров:
Сегодня мы решили переключиться на необычную тему — исправление недоработок. Для этого мы нашли профильный материал эксперта.
/ фото Robert Gourley CC
Проект Бенедикта Дайке (Benedict Deicke) стартовал более 10 лет назад. Во время учебы в университете одно простое письмо вебмастеру одной из любимых музыкальных групп позволило Бенедикту устроиться на работу. Суть заключалась в разработке CMS для сайта коллектива.
Данный опыт Бенедикт планировал масштабировать и распространять кастомные версии подобной CMS среди других своих клиентов. Проблема была в том, что подобная задача требовала немного большего чем просто опыт разработки одного экземпляра ПО.
Здесь требовалось умение работать с системами управления версиями и понимать принципы объектно-ориентированного проектирования. Для того, чтобы начать разбираться во всем этом хорошо подошел Ruby и Ruby on Rails, но дальше ряда попыток реанимации своей CMS он так и не ушел за несколько лет работы на другими проектами.
С другими разработками ситуация складывалась аналогичным образом — было очень сложно довести что-то до завершенного состояния. Бенедикт решил попробовать себя в роли фрилансера и найти еще немного времени на работу с «музыкальной» CMS.
В этом ему помог подход 37signals, которые самостоятельно прошли путь до крупного бизнеса без привлечения инвестиций. Было решено начать продажи еще до того, как продукт будет готов. Так Бенедикт нашел первого клиента — рок-группу, которая согласилась купить его разработку.
Ход работы над этим проектом показал, что все вполне реально осуществить за 4 месяца. Универсальный движок тоже продолжал развиваться — Бенедикт дорабатывал его, учитывая потребности потенциальных клиентов. Он говорит, что по началу его тормозили недоработки, которые казались ему существенными, но клиенты были готовы начинать сотрудничество и исправлять ситуацию по ходу дела.
P.S. Материалы о том, как мы улучшаем работу нашего провайдера виртуальной инфраструктуры:
- «Удобный хостинг»: Предустановка панели управления и дозаказ лицензий на лету
- Как работает API нашего IaaS-провайдера
- Как мы разработали свой DNS-менеджер
Сегодня мы решили переключиться на необычную тему — исправление недоработок. Для этого мы нашли профильный материал эксперта.
/ фото Robert Gourley CC
Проект Бенедикта Дайке (Benedict Deicke) стартовал более 10 лет назад. Во время учебы в университете одно простое письмо вебмастеру одной из любимых музыкальных групп позволило Бенедикту устроиться на работу. Суть заключалась в разработке CMS для сайта коллектива.
Данный опыт Бенедикт планировал масштабировать и распространять кастомные версии подобной CMS среди других своих клиентов. Проблема была в том, что подобная задача требовала немного большего чем просто опыт разработки одного экземпляра ПО.
Здесь требовалось умение работать с системами управления версиями и понимать принципы объектно-ориентированного проектирования. Для того, чтобы начать разбираться во всем этом хорошо подошел Ruby и Ruby on Rails, но дальше ряда попыток реанимации своей CMS он так и не ушел за несколько лет работы на другими проектами.
С другими разработками ситуация складывалась аналогичным образом — было очень сложно довести что-то до завершенного состояния. Бенедикт решил попробовать себя в роли фрилансера и найти еще немного времени на работу с «музыкальной» CMS.
В этом ему помог подход 37signals, которые самостоятельно прошли путь до крупного бизнеса без привлечения инвестиций. Было решено начать продажи еще до того, как продукт будет готов. Так Бенедикт нашел первого клиента — рок-группу, которая согласилась купить его разработку.
Ход работы над этим проектом показал, что все вполне реально осуществить за 4 месяца. Универсальный движок тоже продолжал развиваться — Бенедикт дорабатывал его, учитывая потребности потенциальных клиентов. Он говорит, что по началу его тормозили недоработки, которые казались ему существенными, но клиенты были готовы начинать сотрудничество и исправлять ситуацию по ходу дела.
P.S. Материалы о том, как мы улучшаем работу нашего провайдера виртуальной инфраструктуры: