Pull to refresh
0
3CX Ltd.
Windows VoIP АТС с видеоконференциями Webmeeting

Техподдержка 3CX отвечает: не проигрываются звуковые файлы и не “просыпается” iOS клиент

Reading time2 min
Views2.2K

Файл голосового сообщения не проигрывается: конвертируете его в корректный формат


В версиях 3CX до 15 (и в V15 до SP2) допускалось использование различных форматов WAV файлов, а также MP3 файлов. Конвертирование их в совместимый с 3CX звуковой формат производилось “на лету”. Это оказывало высокую нагрузку на процессор и повышало требования к аппаратной платформе (или виртуальной машине). В данный момент мы не поддерживаем форматы, отличные от указанного:

  • Format: WAV
  • Channel: Mono
  • Bit rate: 8 kHz
  • Sample: 16 bit

Если вы используете любой другой формат голосовых сообщений, файлы необходимо предварительно конвертировать. В противном случае они просто не будут воспроизводиться абонентам (звонящий ничего не услышит). Тут же заметим, что все системные голосовые сообщения 3CX поставляются уже в корректном формате.

Для конвертирования рекомендуем использовать утилиту Audacity.

Изменение битрейта


  • После загрузки Audacity откройте файл, который вы хотите использовать в 3CX. Слева видны свойства файла. Например, в файле на скриншоте ниже слишком высокий битрейт (16000 Hz), который нужно уменьшить.



  • Перейдите к выпадающему списку Project Rate (Hz) и поменяйте битрейт на 8000.



  • Нажмите File → Export Audio, укажите имя файла (рекомендуется указывать без пробелов латинскими символами) и тип файла WAV (Microsoft) signed 16-bit PCM.



  • Файл готов к использованию в 3CX.

Конвертирование MP3 файла или стерео-файла


Если вы хотите использовать понравившийся музыкальный mp3 файл или файл со стереозвуком, порядок действий такой:

  • Откройте файл и нажмите на стрелку, как показано на скриншоте ниже.



  • Выберите опцию Split Stereo to Mono.



  • Закройте разделы аудиканалов, нажав небольшую кнопку X возле имени файла.
  • Перейдите к выпадающему списку Project Rate (Hz) и поменяйте битрейт на 8000.
  • Нажмите File → Export Audio, укажите имя файла и тип файла WAV (Microsoft) signed 16-bit PCM.

3CX клиент для iOS не активируется при входящем вызове от PUSH уведомления: обновите сертификат Apple


Многие пользователи 3CX обращаются к нам с похожей проблемой: мобильный клиент 3CX для iOS не “просыпается” при входящем вызове. Связано это с тем, что в феврале 2017 г. истек срок действия сертификата, который система 3CX использует для взаимодействия с PUSH сервисом Apple. Эта проблема наблюдается только у пользователей 3CX v14. Пользователи 3CX V15 имеют актуальную версию сертификата. Рекомендации следующие:

  • Если вы продолжаете использовать 3CX V14, загрузите актуальный сертификат отсюда.
  • Перейдите на новую версию 3CX V15. Вам не нужно будет устанавливать сертификат вручную. Кроме того, вы сможете использовать новый 3CX Client for iOS с интеграцией Apple CallKit. Новый клиент позволяет работать с VoIP вызовами так же, как с обычными GSM вызовами: отвечать с экрана блокировки, переключаться между вызовами и т.п. Загрузить клиент можно отсюда.

Установка сертификата


  1. После загрузки сертификата перезапишите файл aps_production.pfx в следующих папках

    1. C:\ProgramData\3CX\Bin\Cert\Apple
    2. В каждой папке C:\ProgramData\3CX\InstanceX\Bin\Cert\Apple, где
      X – установленная сущность 3CX. Для отдельной инсталляции – 1, для облачного сервера (3CX Cloud Server 14) – до 25

  2. Для каждой сущности 3CX перезапустите службу Queue Manager Service.
Tags:
Hubs:
+2
Comments18

Articles

Change theme settings

Information

Website
3cx.ru
Registered
Founded
Employees
51–100 employees
Location
Кипр