Pull to refresh
0
3CX Ltd.
Windows VoIP АТС с видеоконференциями Webmeeting

Интеграция 3CX с Bitrix24 — бесплатный CRM плагин

Reading time3 min
Views4K

image Представляем новый CRM плагин интеграции 3CX V15 (версии PRO и Enterprise) с системой управления компанией Bitrix24! Плагин позволяет дополнить Bitrix24 полноценной IP АТС и объединить преимущества обеих систем.


Плагин предоставляет следующие возможности:


  • Вызов по клику (Click to Call) – звонки из карточки клиента в Bitrix24. Достаточно выделить номер в интерфейсе Bitrix24 и нажать настроенную комбинацию клавиш. Номер будет передан в клиент 3CX, который выполнит вызов. Эта возможность доступна в клиенте 3CX для Windows.
  • Открытие карточки (Call Pop-up) – карточка клиента (контакта, компании, лида) в Bitrix24 автоматически открывается при входящем вызове. Если номер абонента не обнаружен, плагин может создать новый контакт в Bitrix24.
  • Журнал вызовов (Call Journal) – все вызовы фиксируются в журнале CRM Bitrix24 и привязываются к соответствующим контактам.

Интеграция 3CX и Bitrix24 доступна после установки приложения 3CX из магазина приложений Bitrix24 и установки модуля CRM интеграции на сервер 3CX из раздела Параметры – CRM интеграция – Доступные CRM интеграции.


image

Внимание: в данный момент поддерживается интеграция только с порталами bitrix24.com! Для других доменов интеграция будет доступна в ближайшее время.


Установка модуля интеграции 3CX и Bitrix24


  1. В разделе Параметры – CRM интеграция – Доступные CRM интеграции выделите и загрузите модуль CRM интеграции с Bitrix24 (см. скриншот выше).

  2. Включите интеграцию у тех пользователей 3CX, которым она нужна, в разделе Интеграция в свойствах пользователя.

     image

  3. Перезапустите клиенты 3CX у этих пользователей для того, чтобы они получили новый модуль с сервера 3CX

Настройка портала Bitrix24


  1. Откройте страницу приложение 3CX в магазине Bitrix24 и нажмите кнопку Install.

  2. Укажите домен вашего портала Bitrix24 и нажмите Install еще раз.



  3. Вы будете перенаправлены на ваш портал Bitrix24, и приложение будет установлено.


Настройка модуля интеграции 3CX и Bitrix24


В правом нижнем углу интерфейса нажмите на иконку image, чтобы перейти в параметры софтфона, а затем в Дополнительные параметры Интеграция.



Раздел General


В разделе General указываются общие параметры интеграции.


image
  • Open contact — укажите, когда открывать карточку контакта: во время вызова, после ответа или не открывать вообще.

  • Only show CRM contact details… — укажите, при какой длине номера открывать карточку контакта. Например, вы можете указать длину номера большую 3, чтобы карточка не открывалась при вызове от внутренних пользователей.

  • Enable Journaling – если включить эту опцию, после завершения разговора в Bitrix24 будет создана заметка, привязанная к этому вызову и соответствующему контакту.

  • Create new contact… – если невозможно найти контакт или компанию, плагин создаст новый потенциальный контакт (лид).

  • Maximum digit lenght… – Caller ID может передаваться от оператора как с различными префиксами (междугородный, международный), так и без них. Кроме того, в Bitrix24 номера клиентов могут храниться в различных форматах (например, только городской номер, либо полный номер в формате E.164). Чтобы распознать клиента, рекомендуется проверять соответствие Caller ID с номером клиента по последним 7 цифрам номера, т.к. в большинстве случаев локальные (городские) номера имею длину 7 цифр. Если установить соответствие по меньшему количеству цифр, возможны “ложные срабатывания” при определении клиентов с одинаковыми последними цифрами номера. Если установить соответствие по большему количеству цифр, система может не определять уже имеющихся клиентов (их номер будет слишком короткий).

Раздел Bitrix24


В разделе Bitrix24 указываются параметры подключения пользователя к порталу Bitrix24 и справочники, по которым плагин будет искать соответствие CallerID.



  • URL – ваша URL портала к Bitrix24. Указывайте полный адрес портала вместе с https://
  • Lookup Order – укажите приоритет поиска контакта в справочниках. Как видно на скриншоте, плагин сперва ищет соответствие Caller ID в справочнике Contacts, а потом в Companies и Leads.
  • Default Browser и Select Browser – открывать карточку контакта в браузере, установленном в системе по умолчанию, либо в определенном браузере.

При нажатии кнопки Authorize Plugin, откроется страница с подтверждением предоставления доступа клиента 3CX к вашему порталу Bitrix24.



На этом настройка интеграции завершена.

Tags:
Hubs:
+6
Comments0

Articles

Change theme settings

Information

Website
3cx.ru
Registered
Founded
Employees
51–100 employees
Location
Кипр