CentroBit
Компания
37,88
рейтинг
12 апреля 2013 в 10:58

Разное → Эффективный интернет-магазин. Instagram, как инструмент для увеличения продаж recovery mode

Бизнес сообщество и миллионы маркетологов придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами, используя соц.сети. Очередной, очень интересный кейс — использование Instagram в качестве инструмента для создания огромной аудитории поклонников бренда.

Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk предлагает своим покупательницам сделать собственное фото в одежде, купленной в данном магазине и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида.



В результате, после премодерации фотографии девушек попадают прямо на эту страничку каталога интернет-магазина.
Для покупательниц- это отличная возможность похвастаться перед подружками на сайте интернет-магазина, ну а магазин решает свои задачи — повышает продажи и удерживает свою аудиторию, минимально вступая с ней в контакт.



Результат применения этого функционала просто ошеломляющий!

Число подписчиков магазина в Instagram 428 271 человек
Число подписчиков в Facebook = 474 893, обсуждают 57 126

Пример отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения соц. сетей в электронной коммерции.
Автор: @Hushh
CentroBit
рейтинг 37,88
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (13)

  • +3
    Вот как? Я никогда бы не мог подумать, что девушки будут заниматься такой фигней. Я такой недальновидный. :(
    • +3
      Посмотрите WickedWeasel и удивитесь еще больше )
  • 0
    И? Все китаские интернет магазины за ссылки в соцсетях, за выкладывание фотографий, за написание отзывов или обзоров дают плюшки в виде бонусных баллов или реальных денег, а тут как я понимаю никакого профита девушкам, кроме «похвастаться».
    • +1
      Тут важна зависимость результата от приложенных усилий. В электронной коммерции очень часто важно ответить на вопрос не «Что сделать?» а «Как сделать?» Данный пример показывает, как можно извлечь крайне высокую эффективность из крайне простого функционала. Ребята нашли «ключик» к аудитории, работающий эффективнее плюшек и бонусов
    • 0
      «Похвастаться» — это гораздо более сильный мотиватор, чем какие то бонусы или деньги.
      Особенно для молодых девушек.
  • 0
    Не с любым товаром можно так сфоткаться, и не любая аудитория будет так делать. А услугу вообще так не продвинешь.
    • 0
      Почему? Есть салоны красоты которые таким способом продвигают себя. Например фото с подписью я сделала эту прическу в салоне… Но естественно не все услуги так можно пиарить
    • 0
      Это, по моему, очевидно:)
  • 0
    Девушкам обычно нравится думать, что её платье единственное на свете. Instagram может им внести сомнение в этом.
    • 0
      Но ведь в тех же китайских магазинах платья продают большими партиями, там даже указано количество оставшегося товара. И покупают там много девушек. Они ведь прекрасно понимают, что таких ещё много :)
  • 0
    Если интересно, на тему раскрутки в Instagram была некоторое время назад более детальная статья Leveraging Instagram as a Marketing Tool to Promote Your Brand
    • 0
      Кстати, в ней тоже пример описанного мной кейса :)
  • 0
    мда, интересно конечно,
    но остается вопрос — а как конкретно это повлияло и на что? Я имею ввиду увеличение сообщества — увеличились продажи? На сколько? И главное — это дешевле, чем другие источники привлечения трафика?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное